Задай глупый вопрос и получи умный ответ!
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 04 дек 2008, 15:51
Здравствуйте!
помогите мне пожалуйста!
Я открываю студию и не могу установить программу SplitCam,точнее установила,а видео все равно не работает!!!
подскажите пожалуйста что делать!

-
wccManager
- Senior Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:46
Сообщение
wccManager » 04 дек 2008, 17:04
Возможно, вы не установили драйвер камеры. В инструкции к программе настоятельно рекомендуют обратить внимание на этот момент:
"При первом запуске программы вам будет предложено установить драйвер виртуальной камеры. Обязательно установите этот драйвер - без него использование программы невозможно.
После установки драйвера виртуальной камеры у вас в системе появится дополнительное устройство захвата видеоизображения под названием "SplitCam capture"."
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 04 дек 2008, 17:30
не было запроса об установке драйвера:(
каким способом я смогу установить его сейчас?
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 04 дек 2008, 17:36
дело в том что до недавнего времени я работала дома от студии,и программа работала,но это была веб кам сплитер....
а сплиткам не запускается:(
-
wccManager
- Senior Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:46
Сообщение
wccManager » 04 дек 2008, 17:51
Пожалуйста, опишите проблему подробнее: что появляется на экране при запуске программы, какие требования или ошибки выдает система (если выдает), как "ведет себя" камера.
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 04 дек 2008, 18:14
аднный момент видео есть,и появилась функция сплиткам каптуре,но осталась одна проблемма,видео рябит,и проигрв=ывается очень медленно:( при резком двидении видео очень сильно рябит:(
не могу найти в настройках резкость видео:(
и еще вопрос,я знаю что для вебкамсплиттер требуется установка флеш плеера,нужен ли он для сплиткам,и если да то какая версия...
возможно видео рябит из за отсутствия этого флеш плеера....
-
wccManager
- Senior Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:46
Сообщение
wccManager » 05 дек 2008, 11:24
Установите самую новую версию флеш плеера. скорее всего это поможет
-
Roxanne
- Senior Member
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 13:56
Сообщение
Roxanne » 05 дек 2008, 16:47
stella писал(а):аднный момент видео есть,и появилась функция сплиткам каптуре,но осталась одна проблемма,видео рябит,и проигрв=ывается очень медленно:( при резком двидении видео очень сильно рябит:(
не могу найти в настройках резкость видео:(
и еще вопрос,я знаю что для вебкамсплиттер требуется установка флеш плеера,нужен ли он для сплиткам,и если да то какая версия...
возможно видео рябит из за отсутствия этого флеш плеера....
может, памяти не хватает?

-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 06 дек 2008, 06:29
Да нет,памяти в компе более чем предостаточно,в том числе и оперативной:) вроде видео есть,но очень смазаное при резких движениях:( щас установлю флеш плеер мож поможет:)
а подскажите где настройка резкости в сплиткам?

-
wccManager
- Senior Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:46
Сообщение
wccManager » 08 дек 2008, 13:02
Поясните, что вы имеете в виду под резкостью? Насколько я знаю, более распространен термин "контрастность"...
Стандартные настройки изображения - Яркость, Контраст и Насыщенность находятся во вкладке Color. Контраст - средняя шкала. Чтобы изменить контрастность, подвигайте бегунок вверх-вниз.
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 09 дек 2008, 08:01
включаю видео в чате,когда начинаю двигаться,видео становится смазанным,идет как будто полосами и воспроизводиться с опозданием(заторможенно),в настройках color это отрегулировать не возможно:(
а если отказывают в регистрации комнаты,должны же об этом предупредить?мою заявку рассматривают уже пять дней:(
-
wccManager
- Senior Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 11:46
Сообщение
wccManager » 09 дек 2008, 13:31
stella А как компьютер и камера "ведут себя" без подключения к сайтам? Выдаются ли какие-либо сообщения или ошибки при подключении устройства? Пробовали ли вы подключить камеру без сплиткама и сравнить работу устройства?
Да, при отказе в регистрации обязательно указывается причина.
-
WccReg
- Senior Member
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20
Сообщение
WccReg » 09 дек 2008, 15:04
stella, по поводу регистрации стучите ко мне в асю, у Вас ни один документ не соответствует стандартам регистрации.
-
stella
- Junior Member
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 15:45
Сообщение
stella » 09 дек 2008, 17:00
а вы мне скажите пожалуйста номер аськи своей:) я постучу:) или напишите мне 422-092-837

-
WccReg
- Senior Member
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20
Сообщение
WccReg » 10 дек 2008, 12:24
stella
у меня сегодня ася не работает, стучите в яху wccreg

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей