Помогите начинающей модельке!!!
- 
				KissKa
- Member
Помогите начинающей модельке!!!
Здравствуйте
Я хочу работать на вебкам сайтах, но совсем в этой теме не разбираюсь. Помогите пожалуста ответами-советами я буду вам очень признательна. Только не ругайтесь, если вопросы глупые
Первый вопрос - а где лучше работать дома или на студии? Говорят, дома модель больше зарабатывает но тогда все бы дома работали, а студии тогда зачем?
У меня комп есть и камера - нужно чтото из техники покупать еще?
и посоветуйте какие нибудь сайты где можно совсем без опыта работать
спасибо всем кто ответит

Я хочу работать на вебкам сайтах, но совсем в этой теме не разбираюсь. Помогите пожалуста ответами-советами я буду вам очень признательна. Только не ругайтесь, если вопросы глупые
Первый вопрос - а где лучше работать дома или на студии? Говорят, дома модель больше зарабатывает но тогда все бы дома работали, а студии тогда зачем?
У меня комп есть и камера - нужно чтото из техники покупать еще?
и посоветуйте какие нибудь сайты где можно совсем без опыта работать
спасибо всем кто ответит
- 
				wccManager
- Senior Member
Re: Помогите начинающей модельке!!!
Добро пожаловать в мир вебкама, KissKa   

Думаю, вам стоит посетить страничку Статьи/Обзоры http://webcamcash.ru/polezno нашего сайта. Там много чего полезного - и про работу, и про технику и про секреты успеха и про сайты. А еще у нас есть раздел FAQ http://webcamcash.ru/faq - там вы сможете найти ответы на многие ваши вопросы.
Ну а если еще что-то непонятно, спрашивайте - с радостью ответим!

Думаю, вам стоит посетить страничку Статьи/Обзоры http://webcamcash.ru/polezno нашего сайта. Там много чего полезного - и про работу, и про технику и про секреты успеха и про сайты. А еще у нас есть раздел FAQ http://webcamcash.ru/faq - там вы сможете найти ответы на многие ваши вопросы.
Ну а если еще что-то непонятно, спрашивайте - с радостью ответим!

- 
				KissKa
- Member
- 
				xxxbarbiexxx
- Senior Member
- Медали: 1
-