Сообщение
LeraCat » 29 ноя 2011, 21:19
У меня по этой теме такая шпаргалка с какого-то форума:
- настройки энкодера, камеры и сплиттера могут сбиваться самопроизвольно и соединение разрывается. Проверьте ВСЕ настройки, а не только энкодера, но и цены, блокировки и разрешения гестам и т.п.
- это может быть вызвано снижением скорости Инета. Измените настройку качества на сайте на более низкую. Выключите ХД, Яху, почту и т.д.)
- ПК не тянет все включенные сессии. Закрывайте их по одной, начав с сайта с самым малым весом или самым малоприбыльным, или самым вялым.
- стоит устаревшая версия браузера, флеш плеера, Явы, софта сайта. ДО НАЧАЛА СЕССИИ полезно проверить есть ли обновления общие (ОС, браузер, Флеш, Ява и т.д) и НОВОСТИ РАБОЧЕГО САЙТА(+ его форум). Например, у нас плановые технические ремонтные работы, а вы терзаете свой ПК и вредите настройкам.
- антивирус блокирует сайт, внесите его в доверенные. Проверьте настройки приватности в вашем браузере.
- почистите вирусы, угрозы, вредоносные и подозрительные программы.
- почистите кэш браузера, обновите страницу, закройте и откройте сессию заново
- перезагрузите ПК. Сделайте откат ОС и т.д.
В разное время помогал какой-то один и сразу, а в другой раз перепробуешь все, а проблема есть. Тогда пишу в поддержку сайта, что вот это и то уже делала, не проблема осталась, и прошу зайти и протестировать комнату. Пишу свой ник и ID в теме письма, сообщаю все про комп, Инет, модем. У меня это в блокнотике записано специально, из него и копирую, чтоб ничего не пропустить. + свежий скрин скорости и трассировки. Трассировку анализировать не умею, поэтому просто скрию результат. Отвечают быстро. Может пару раз за все время работы около суток ждала.