Paxum

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
Lava_Lava
Member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:50

Paxum

Сообщение Lava_Lava » 23 июл 2018, 15:25

allaa писал(а):
23 июл 2018, 14:04
У меня с номером так же. Все пришло на него.
Я пишу в тикетах с самого сайта,со своего аккаунта.
Вы меня обнадежили)

Аватара пользователя
Kissmeall
Senior Member
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 19:10
Откуда: Russia

Paxum

Сообщение Kissmeall » 25 июл 2018, 09:35

Девочки, лагуна, кто ждет экпресс доставку? вы получили? уже 2 недели жду, тишина.. я думаю надо в поддержке паксума спросить трек номер и отследить письмо..
Мужчина должен быть похож на сказку. Потому что у сказки всегда хороший конец.

tanitatikaram
Senior Member
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14

Paxum

Сообщение tanitatikaram » 25 июл 2018, 14:57

Mila2020, звонили в сам приват, сказали ограничений по суммам переводов нет,выводила по максимому, вопросов не было, по крайней мере пока)

tanitatikaram
Senior Member
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14

Paxum

Сообщение tanitatikaram » 25 июл 2018, 15:00

Kissmeall, жду экспресс, тоже 2 недели ничего, написала паксуму по поводу номера для отслеживания доставки, ответили что предоставят уже дней 5 назад, так и не предоставили

laguna123
Senior Member
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 18:43

Paxum

Сообщение laguna123 » 25 июл 2018, 16:01

жду жду и ничего, писала им - сказали ждите, позвонит курьер, у меня уже все планы начинают рушаться из- за этой карты, обещали 10 дней, я жду с 10 июля, уже 2 недели
вот тебе и «экспресс» доставка(

MillaAGAIN
Senior Member
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:08

Paxum

Сообщение MillaAGAIN » 25 июл 2018, 16:50

laguna123, капец, с алика всякая фигня быстрее приходит(

MillaAGAIN
Senior Member
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:08

Paxum

Сообщение MillaAGAIN » 30 июл 2018, 07:03

Сколько можно ждать этот хренов паксум :pirate:


Cat1993, а альфа долларовая, не конвертировались они лишний раз?

сегодня надо делать карту альфы, а то который месяц как нищеброд :(

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Paxum

Сообщение ProstoMaria » 31 июл 2018, 01:12

Всем привет. Вернулась я из отпуска. А карты всё нет. Мама в день по несколько раз заглядывала в ящик.
Периодически писала гневные письма в поддержку паксума. Ответы их выводят меня из себя. Писала чтобы бабки вернули за уплаченное годовое обслуживание. На али и то если товар не доходит, то клиент всегда прав и бабки возвращают. А эти вообще оборзели в конец. Они не могут контролировать и оказывается это норма.)) Заплати + 7 баксов.)) :pirate: :biggrin:
:pirate: :pirate:
As already advised, we can not issue a replacement card free of charge. We do not have any control over the domestic post office in your country and re-issuing a replacement card generates higher expenses than the $7 replacement card fee we take.

Another option is to cancel your card application for $7 and reverse the $44.95 to your account.

Make your decision known to us.
Best regards
Please understand that we cannot control every card that we sent to our user's, therefore some of the cards are lost during shipment.

Please confirm the deduction of the 7$ fee for cancellation of your card application. The yearly maintenance fee will be reversed in your account.

Best Regards
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Paxum

Сообщение ProstoMaria » 31 июл 2018, 01:18

Моей знакомой карту закинули в ящик. Никто ей не звонил. Но всё таки мало ли, вдруг что - то изменилось. Где смотреть в аккаунте есть ли номер. Я в упор не вижу номер телефона в моём акке. Только адрес. 20 июля с двух похожих номеров мне кто - то звонил. Сегодня перезванивала, ответил автоответчик что мне перезвонят, т.к. все специалисты заняты. Никто не перезвонил. И что это за номер для меня загадка. Но в глубине души надеюсь, а вдруг. А вообще когда я аккаунт создавала, у меня был другой номер. И не помню меняла ли.
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

MillaAGAIN
Senior Member
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:08

Paxum

Сообщение MillaAGAIN » 31 июл 2018, 05:22

ProstoMaria, в верху Profile Settings там в Account Information второе Phone Numbers

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Paxum

Сообщение ProstoMaria » 31 июл 2018, 18:08

Спасибо Мила. Проверила у меня старый номер телефона указан. Хотя знакомой в ящик закинули. Никто не звонил. Х/з.
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Paxum

Сообщение ProstoMaria » 31 июл 2018, 18:20

А кто - нибудь заказывал карту без предоплаты?? Я заказала на маму и на балансе - 45 сейчас. Но денег на счету нет. Они сейчас отправляют так или нужна предоплата? Помню в самый первый раз без предоплаты карта дошла. А потом всегда сразу деньги списывались.
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

Lava_Lava
Member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:50

Paxum

Сообщение Lava_Lava » 02 авг 2018, 10:55

Кто от 21-го ждет? Никому еще не приехала? В Украине открыла монобанк, вывожу туда, пока паксума нет. У них только в гривну, но курс выше рынка, буду спасаться так, потому что выводить на кошелек паксума, с которого потом хрен выведешь куда-то - ну его нахрен.

Goddess_R
Junior Member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 12:04

Paxum

Сообщение Goddess_R » 02 авг 2018, 12:18

у меня статус shipped от 10.07 и до сих пор нет. написала им 2 дня назад так до сих пор ни ответа ни привета. :? я из Украины и доставка у меня express , за что 95$ сняли ???

Goddess_R
Junior Member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 12:04

Paxum

Сообщение Goddess_R » 02 авг 2018, 16:00

Вот наконец-то дождалась ответа от поддержки паксум.Вот что они написали :The shipping company should contact you shortly to arrange a pick-up for the card.Значит никакого трекинг номера нет ,курьер просто сам должен позвонить. Ну пока никто не звонил. У меня 10 августа уже месяц будет как они мне карточку быстрой доставкой выслали.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя