Пыталась вывести деньги, так запрашиваемые ключи не подошли(хм, с чего вдруг-то? не первый раз вывожу же).
Теперь банкинг заблокирован...
2 часа назад писала в поддержку, но, видимо, не попала в рабочее время...
Разблокировали банкинг в 11 вечера, при попытке вывести деньги, опять запрашивал тот ключ, который у меня не захотел проходить(почему - никто не отвечает). Причем, при каждой следующей попытке не запрашивался другой ключ, как это было в старом банкинге. Через 40 минут опять им пишу письмо. Но ни утром, ни сейчас ничего не изменилось. Со мной никто не связывался. Банкинг все это время заблокирован, а я сижу без денег...
Да если бы)) Ни буквы О, ни нуля в этом ключе нет.
Я и ввожу вручную, за 6 лет это первый инцидент.
Wcc запросил сегодня новую фотку с паспортом у лица для генерации новых ключей.
В общем, всё закончилось благополучно через двое суток. Пришлось генерить новые ключи.
Могла поклясться, что всё было верно, я эти ключи по 10 раз проверяла.
Всё, пора на пенсию....
Не работала долгое время. Тут новая версия банкинга, не могу зайти.
Пробовала несколько раз войти, меняла пароль,ничего не получилось.
как можно получить пароль?
У меня логин и пароль в банкинге и на форуме разные.
Писала вам на support@webcamcash.ru. Ответа не было.