Срочное зачисление

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
lex
Junior Member
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:47

Re: Срочное зачисление

Сообщение lex » 07 дек 2015, 11:01

и тишина ,прочли одно сообщение ,ответа нет и все так же принято

MARMELAD
Senior Member
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 15:02
Откуда: Россия

Re: Срочное зачисление

Сообщение MARMELAD » 07 дек 2015, 11:31

Бывает такое ,когда в обработке деньги. Не паникуйте) Мне сегодня все пришло.

buka-anya
Senior Member
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:07

Re: Срочное зачисление

Сообщение buka-anya » 07 дек 2015, 12:58

все еще не пришли деньги. сообщения читают и молчат. обычно в 12 дня по московскому уже закрыто и прибавление на счету в вебмани. и вечно ведь такие вещи происходят, только когда мне позарез надо.

lex
Junior Member
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:47

Re: Срочное зачисление

Сообщение lex » 07 дек 2015, 13:05

buka-anya писал(а):все еще не пришли деньги. сообщения читают и молчат. обычно в 12 дня по московскому уже закрыто и прибавление на счету в вебмани. и вечно ведь такие вещи происходят, только когда мне позарез надо.
вообще кумарные слов нет.каждый месяц такая фигня. и да читают и морозятся ,я думала от меня одной )настрочила им там сообщений 8
в том месяце было тоже сумма большая по атестату так они в 2 этапа, но перевели причем никаких суток ждать не надо было.может денег нет ,хрен поими обычно шевелятся сейчас тишина .как нить психону и на прямую через свифт ,за кой хрен платить процент wcc?!

Катюша
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:36

Re: Срочное зачисление

Сообщение Катюша » 07 дек 2015, 13:16

задолбали блин, раньше при выводе либо операция в обработке была либо закрыта, а щас " принята" что блять вообще это значит?? в банкинеге я ее отменить не могу, на вебмани тоже ничего не пришло!!!!!

MARMELAD
Senior Member
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 15:02
Откуда: Россия

Re: Срочное зачисление

Сообщение MARMELAD » 07 дек 2015, 13:44

у меня написано "принято" каждый раз, когда деньги в обработке находятся в кошельке в пионере. мне на пионер все пришло сегодня. может с вебмани проблемы?

Катюша
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:36

Re: Срочное зачисление

Сообщение Катюша » 07 дек 2015, 13:52

я на вебмани вывожу, недавно с этим способом проблемы были, но в новостях написано что теперь все ок.
так и знала что не надо на вебмани выводить, опять поди хз сколько ждать :pirate:

lex
Junior Member
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:47

Re: Срочное зачисление

Сообщение lex » 07 дек 2015, 13:57

да у них вечные головняки со всеми выводами . была у меня и пэйнер ,потом приват, виза/мастер и вот добрались и до веб мани,. контретно по веб мани проблем быть не может они работают как часы,тут именно вкк тупит

Катюша
Junior Member
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 май 2015, 15:36

Re: Срочное зачисление

Сообщение Катюша » 07 дек 2015, 14:03

пришли, но вот каждый раз так переживать придет не придет бесит аж

buka-anya
Senior Member
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 00:07

Re: Срочное зачисление

Сообщение buka-anya » 07 дек 2015, 14:13

Катюша писал(а):пришли, но вот каждый раз так переживать придет не придет бесит аж
держат нас в тонусе, чтоб не расслаблялись)) да ладно, у всех бывают проблемы, главное что бы вовремя решить их)

Milla111/2
Senior Member
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 18:52

Re: Срочное зачисление

Сообщение Milla111/2 » 07 дек 2015, 14:18

buka-anya писал(а):
Катюша писал(а):пришли, но вот каждый раз так переживать придет не придет бесит аж
держат нас в тонусе, чтоб не расслаблялись)) да ладно, у всех бывают проблемы, главное что бы вовремя решить их)
главное чтобы вовремя деньги приходи, многие пользуются всс именно для того чтобы деньги быстро снимать.
когда срочно зачисляешь отдаешь 15% а это не мало, еще потом ждать.. да ну нафиг

Аватара пользователя
mervee
Member
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:53

Re: Срочное зачисление

Сообщение mervee » 07 дек 2015, 19:04

Девочки, а вот я не понимаю, почему девочки кто напрямую работает с сайтом деньгУ получают на следующий неделе, а те кто через Кеш, морозятся аж на месяц вперед, какая-то несправедливость....И опять и снова, сделала запрос на досрочное зачиление, а они, блин морозятся, КАПЕЦ! Для чего тогда мы вам процент отдаем из своих кровных?!!! вечно курс доллара вверх, они тянут, бесит!!! :pirate: :russian:

MARMELAD
Senior Member
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 15:02
Откуда: Россия

Re: Срочное зачисление

Сообщение MARMELAD » 07 дек 2015, 20:01

напрямую с сайта зарплата на следующей неделе? впервые такое слышу. с какого сайта?)

Аватара пользователя
mervee
Member
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:53

Re: Срочное зачисление

Сообщение mervee » 07 дек 2015, 20:10

MARMELAD вроде со стрима, читала как то на форуме или что-то перепутала, если 100ка набирается, то выплачивают на следующей неделе, если не набирается, то выплачивают когда наберешь, в следующий период... :-D недавно только читала форум стримейта...

Milla111/2
Senior Member
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 18:52

Re: Срочное зачисление

Сообщение Milla111/2 » 08 дек 2015, 09:07

у стрима 3 недели холд если 100 есть конечно

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей