Имитация и маленькие хитрости

Различные вопросы и тонкости webcam бизнеса
Ответить
Nivea
Junior Member
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 19:29

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Nivea » 21 янв 2014, 19:26

tmi
Последний раз редактировалось Nivea 22 янв 2014, 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vialyona
Senior Member
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 13:50

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение vialyona » 21 янв 2014, 20:55

Nivea писал(а):фу срать это вообще не эстетично . при чем тут чувствительность . Вот бы ваше видео такое выложили .врядли б обрадовались при всей своей нечувствительности.
согласна! мы должны быть девушкой-мечтой для мембера, а не обосранной. а по поводу густого сквирта.(Cynic).-это видимо сквирт с инфекцией)хаахахахх..так что разводите-разводите желатин..может он у вас там внутри приклеится-вы же любите экпериментировать,как я поняла.

Natrina
Senior Member
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 22:00

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Natrina » 21 янв 2014, 22:09

а атм ? я не делаю атм, но иногда имитирую с двумя одинаковыми тойсами. тоже боюсь что запишут. тут просто посрать, а тут после попы еще и облизать. хз что хуже

Fantasia
Member
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:19

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Fantasia » 21 янв 2014, 22:51

не , какать это полюбасу хуже . Вот представте вы видите как у кого то вылазеет какашка из жопы .Такая длиная коричнивая какашка , рыгать сразу хочится от отврата (от мысли только )А увидеть если. Мой парень один раз забыл смыть после себя ,буууеее до сих пор вспоминаю

Аватара пользователя
Kashemirka
Member
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 21:36

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Kashemirka » 22 янв 2014, 06:25

Незнаю как вы, но я атм делать ни за какие коврижки не стану. Было дело: работала на одном сайте девочка - такая милаха во фри, я аж умилялась, очень мне симпатична была. Но однажды наткнулась на ее приват записанный в свободном доступе, посмотрела... блин лучше бы я этого не делала. Она там долбила себя в задницу очень активно но это ладно) но потом этим же тойсом чуть ли не диптроат сделала :huyase: не знаю фейк не фейк но мне показалось что в натуралку(( у нее еще очень явственно рвотный рефлекс сработал и отвращение на лице было написано. Меня аж саму чуть не вырвало! Отношение к девочке сразу поменялось. Какое то отвращение на подсознательном уровне. Я б с ней за один стол точно не села бы. Я конечно понимаю - чего не сделаешь ради денег, но блин границы то какие то все равно должны быть!

Luci

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Luci » 22 янв 2014, 12:28

Я помню были у меня очень трудные времена на вебке. А тогда деньги пипец как нужны были. Часто мемберы просили пососать пальцы на ногах. Первое время я отказывалась, но потом стала это делать. Т.к. ну очень плохо тогда зарабатывалось. И я тогда сама себе была противна, что до такого опустилась. На сегодняшний день вообще никто не просит этого сделать. И вообще футфетишисты куда то пропали. Раньше много их было. А сейчас на ноги почти никто не дрочит у меня. Странно даже как то. А вот какать. Это просто фу фу фу. :bad: Когда в евро тур ездила на автобусах и выпускали в туалет. Хочешь сходить, а не получается, так как нужно расслабиться, а за дверью человек 30-40 стоит ждёт когда ты уже выйдешь. Так они хотя бы не видят этого. А на камеру, вообще не представляю как можно расслабиться. Я бы даже иммитировать такое не стала.

Milaya

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Milaya » 22 янв 2014, 12:44

Ага, футфетишистов мало осталось. Наверное, потому что им новые девочки, которые еще не сильно разбираются что к чему бесплатно во фри ноги показывают.

Аватара пользователя
Liv
Senior Member
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Liv » 22 янв 2014, 17:16

Milaya писал(а):Ага, футфетишистов мало осталось. Наверное, потому что им новые девочки, которые еще не сильно разбираются что к чему бесплатно во фри ноги показывают.
Да!!!
девоньки, милые, такому фетишисту ноги во фри показать, все равно что пусю!! Давайте уже будем умнее!!

Аватара пользователя
vialyona
Senior Member
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 13:50

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение vialyona » 22 янв 2014, 17:30

Luci писал(а): А на камеру, вообще не представляю как можно расслабиться. Я бы даже иммитировать такое не стала.
100%согласна! ни за какие деньги этого делать не стану.

Rozochka
Senior Member
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:44

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Rozochka » 22 янв 2014, 19:39

а у меня весьма своеобразный принцип поведения на вебке: чем больше доступно обнаженки и разных извращений - тем меньше доступно меня))) но такими темпами как все развивается и с этим принципом скоро придется носить паранджу в привате )))))

Fantasia
Member
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:19

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Fantasia » 22 янв 2014, 20:26

Luci писал(а):Я помню были у меня очень трудные времена на вебке. А тогда деньги пипец как нужны были. Часто мемберы просили пососать пальцы на ногах. Первое время я отказывалась, но потом стала это делать. Т.к. ну очень плохо тогда зарабатывалось. И я тогда сама себе была противна, что до такого опустилась. На сегодняшний день вообще никто не просит этого сделать. И вообще футфетишисты куда то пропали. Раньше много их было. А сейчас на ноги почти никто не дрочит у меня. Странно даже как то. А вот какать. Это просто фу фу фу. :bad: Когда в евро тур ездила на автобусах и выпускали в туалет. Хочешь сходить, а не получается, так как нужно расслабиться, а за дверью человек 30-40 стоит ждёт когда ты уже выйдешь. Так они хотя бы не видят этого. А на камеру, вообще не представляю как можно расслабиться. Я бы даже иммитировать такое не стала.
ой и я такое раз делала :biggrin: ни очень приятно канешно :viannen_3: потом он просил пальци на ногах в пуси , даже не стала пробавать :viannen_3:

Аватара пользователя
Liv
Senior Member
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Liv » 22 янв 2014, 21:14

я тоже пару раз делала по-началу, реально, ощущения не из приятных. Как будто мартышка какая-то. Извините,девочки, если что.
Сейчас отказываю.

Milaya

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Milaya » 23 янв 2014, 08:34

Точно, как мартышка. Не понимаю, в чем тут прикол, как это может сексуально возбуждать. Бред какой-то.

Аватара пользователя
Liv
Senior Member
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Liv » 23 янв 2014, 17:51

я уже давно не пытаюсь понять, это ж все-таки инстинкты...и тем более, не осуждаю. Сама тоже со странностями :-D

Cynic
Junior Member
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 21:07

Re: Имитация и маленькие хитрости

Сообщение Cynic » 23 янв 2014, 19:40

vialyona , вы говорите,да не заговаривайтесь. Нафига бы мне этот раствор вовнутрь пихать?!!! Я прячу шприц на животе (благо плоский он :biggrin: ) или за ногой и принимаю такой ракурс, из которого его не видно, затем стреляю и выглядит будто из пусси струя. Я легко отношусь к тому, что из меня выходит, но с тем, что входит предельно осторожна.
И простите меня великодушно, но охота поделиться что сегодня один хмырь сказал на мои доводы о том что копро стоит дорого и многие за большие бабки и то не делают: что одна дура в дисконт-чате(самом дешёвом на рунетках) делает это для него. Даж ник хотел написать её, но видимо передумал, когда я сказала что эта замарашка, должно быть, себя не уважает раз за копейки работает. Вот такие чмырихи и портят мымриков, им на вокзал нужно,- к спидозным бомжам вообще забесплатно! :twisted:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей