Страница 1 из 1

Подключение для настройки/решение проблем с совместимостью/ установки софта.

Добавлено: 03 сен 2019, 13:35
yush
Уважаемые пользователи!
Если у Вас возникли проблемы с трансляцией, Вы не уверены в качестве изображения, пользователи сайта говорят, что у Вас не работает микрофон, Вам необходимо установить сплитер или переводчик, или у Вас есть другая проблема, Вы можете записаться на бесплатное подключения наших специалистов, которые с радостью помогут Вам со всеми настройками.

Для записи на подключение напишите нам в Skype: Support_WebCamCash,
в формате: Логин (Ваш логин в системе банкинга), дату и время. И тему подключения.
Пример: «niki92, 20.09.2018, 15:00. Установка и настройка сплитера».

Большая просьба, перед подключением установить программу TeamViewer.
Ссылка для загрузки https://www.teamviewer.com/ru/%D1%81%D0 ... C/windows/