Страница 1810 из 1821

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 00:06
AliceAlisa
Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 07:12
tori_sss
AliceAlisa писал(а):
05 дек 2022, 00:06
Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
Украина .

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 09:49
WccReg
AliceAlisa писал(а):
04 дек 2022, 12:10
WccReg, Здравствуйте! Написала вам вчера на почту (3 раза сообщение продублировала) - ответа до сих пор нет.
Здравствуйте! Мы работаем с 10.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Ответили вам.

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 13:05
AliceAlisa
tori_sss, хотелось-бы маленькую европейскую страну, вроде Чехии или Швеции :o Когда-то слышала, что у всех стран комиссия 35%, кроме России.

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 18:06
Prostututka_Helga
битрейд 480*270 , то красным , то оранжевым цветом горит. Как у вас с битрейдом?

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 18:54
Flamegirla
FridaV писал(а):
29 ноя 2022, 23:29
Всем привет .Подскажите пожалуйста с решением проблемы .
Работаю на стримейт через иностранную студию ,работала месяц ,сегодня получила "письмо счастья",о том что мой аккаунт закрыли ,так как я нахожусь на территории РФ (я конечно ,все понимаю могли закрыть и тд и тп) НО!В таком случае,почему они позволили стримить целый месяц и очнулись только сейчас ? Так же интересует вопрос о выплате ,выплатят ли они мне заработанные деньги или забыть об этом ? По сути деньги принадлежат студии у которых с документами все чисто ,если они не собираются выплачивать,то пахнет очень не легально .

Сталкивался ,кто либо с подобной проблемой и как вы поступали в таком случае ?
скорее всего только сейчас аккаунт ваш нашли и проверили, а выплату не выплачивают если вас забанили((

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 18:55
Flamegirla
девочки проблемы с битрейтом уже много лет, все через одно место, но в последнее время это вообще ж.если кто-то знает как это пофиксить буду рада если поделитесь....

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 21:40
kukolka
tori_sss писал(а):
05 дек 2022, 07:12
AliceAlisa писал(а):
05 дек 2022, 00:06
Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
Украина .
Я из Украины и мне всегда платили 30%. ни о каких 35 ни от кого, кроме вас не слышала.

Streamate 2

Добавлено: 05 дек 2022, 22:16
kukolka
У меня битрейт в норме, но "Потоковое соединение было потеряно. Пожалуйста, попробуйте еще раз" очень часто

Streamate 2

Добавлено: 06 дек 2022, 07:47
tori_sss
kukolka писал(а):
05 дек 2022, 21:40
tori_sss писал(а):
05 дек 2022, 07:12
AliceAlisa писал(а):
05 дек 2022, 00:06
Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
Украина .
Я из Украины и мне всегда платили 30%. ни о каких 35 ни от кого, кроме вас не слышала.
Вот видимо я одна такая . :)

Streamate 2

Добавлено: 06 дек 2022, 07:48
tori_sss
AliceAlisa писал(а):
05 дек 2022, 13:05
tori_sss, хотелось-бы маленькую европейскую страну, вроде Чехии или Швеции :o Когда-то слышала, что у всех стран комиссия 35%, кроме России.
Может Вам ответят с поддержки мейта. :tickle:

Streamate 2

Добавлено: 06 дек 2022, 13:48
HollyLolly
AliceAlisa писал(а):
30 ноя 2022, 23:50
FridaV, Привет! Мне вчера пришло такое-же письмо, по всей видимости, у них какой-то рейд был... Но я не в России, а зашла на стримейт с впн, что-бы Яндекс музыку послушать=( Деньги удержат до тех пор, пока не снимут санкции. Но я с ними еще переписываюсь и надеюсь на то, что комнату откроют или, по крайней мере, выплатят чеки.
У меня аналогичная ситуация :facepalm: Скажите, Вам удалось открыть комнату? Если да, то что для этого потребовалось, чтобы доказать, что находишься за пределами РФ?

Streamate 2

Добавлено: 06 дек 2022, 22:54
AliceAlisa
tori_sss, Ох, что-то я очень сильно сомневаюсь :tickle:

Streamate 2

Добавлено: 06 дек 2022, 23:07
AliceAlisa
HollyLolly, Нет. Поддержка отвечает очень долго, соответственно и весь диалог очень сильно затянулся и в последствии превратился в мой монолог к поддержке.
Я достала там буквально всех, кого можно.
Англоязычная в итоге написала мне, что комната закрыта, чек не выплатят и это тема больше обсуждаться не будет.
После этого сообщения англоязычная поддержка меня игнорит.
Русскоговорящая поддержка ответила стандартным ответом : "Ваша комната была закрыта по причине того, что вы находитесь на территории России. Если санкции снимут - вы можете попробовать запросить отправку чека".
Я закидала её сообщениями, вроде: " я не в России, могу отправить любые подтверждения" " почему вы игнорируете тот факт, что я не в России
" "Мой аккаунт закрыли без причины, давайте я вам фото с датой отправлю на фоне казахской достопримечательности" И так далее.
Вчера написала им в скайп, практически моментально запросили никнейм для проверки и исчезли.
Терпеливо ждала ответа сутки, сегодня спросила :"Не появилось ли информации по поводу аккаунта?", а в ответ тишина.
В итоге сегодня русскоговорящая поддержка (по эл.почте) попросила все документы, которые могут подтвердить тот факт, что я за пределами России и тогда ВОЗМОЖНО она сможет мне чем-то помочь.
Надеюсь на восстановление комнаты.
Не сдавайтесь! Пишите им везде, тем более, если сможете подтвердить проживание за пределами РФ.
Главное настойчиво пишите, уверенно и с искренним возмущением в том, что ваш аккаунт закрыли без какой-либо причины и вы можете предоставить им всевозможные подтверждения, которые они запросят.

Streamate 2

Добавлено: 07 дек 2022, 06:35
HollyLolly
AliceAlisa писал(а):
06 дек 2022, 23:07
HollyLolly, Нет. Поддержка отвечает очень долго, соответственно и весь диалог очень сильно затянулся и в последствии превратился в мой монолог к поддержке.
Я достала там буквально всех, кого можно.
Англоязычная в итоге написала мне, что комната закрыта, чек не выплатят и это тема больше обсуждаться не будет.
После этого сообщения англоязычная поддержка меня игнорит.
Русскоговорящая поддержка ответила стандартным ответом : "Ваша комната была закрыта по причине того, что вы находитесь на территории России. Если санкции снимут - вы можете попробовать запросить отправку чека".
Я закидала её сообщениями, вроде: " я не в России, могу отправить любые подтверждения" " почему вы игнорируете тот факт, что я не в России
" "Мой аккаунт закрыли без причины, давайте я вам фото с датой отправлю на фоне казахской достопримечательности" И так далее.
Вчера написала им в скайп, практически моментально запросили никнейм для проверки и исчезли.
Терпеливо ждала ответа сутки, сегодня спросила :"Не появилось ли информации по поводу аккаунта?", а в ответ тишина.
В итоге сегодня русскоговорящая поддержка (по эл.почте) попросила все документы, которые могут подтвердить тот факт, что я за пределами России и тогда ВОЗМОЖНО она сможет мне чем-то помочь.
Надеюсь на восстановление комнаты.
Не сдавайтесь! Пишите им везде, тем более, если сможете подтвердить проживание за пределами РФ.
Главное настойчиво пишите, уверенно и с искренним возмущением в том, что ваш аккаунт закрыли без какой-либо причины и вы можете предоставить им всевозможные подтверждения, которые они запросят.
AliceAlisa, спасибо за такой подробный ответ! Вы вселяете в меня оптимизм. Англоязычная поддержка меня тоже игнорит, присылает стандартный ответ на все мои письма. Написала русскоязычной поддержке, жду ответа. А как можно связаться с ними по скайпу, не подскажете?