Streamate 2
-
- Member
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:34
Streamate 2
Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
- tori_sss
- Senior Member
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 17:05
Streamate 2
Украина .AliceAlisa писал(а): ↑05 дек 2022, 00:06Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама
Далай Лама
- WccReg
- Senior Member
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20
Streamate 2
Здравствуйте! Мы работаем с 10.00 до 18.00 по московскому времени с понедельника по пятницу. Ответили вам.AliceAlisa писал(а): ↑04 дек 2022, 12:10WccReg, Здравствуйте! Написала вам вчера на почту (3 раза сообщение продублировала) - ответа до сих пор нет.
-
- Member
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:34
Streamate 2
tori_sss, хотелось-бы маленькую европейскую страну, вроде Чехии или Швеции Когда-то слышала, что у всех стран комиссия 35%, кроме России.
- Prostututka_Helga
- Junior Member
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 окт 2022, 21:39
Streamate 2
битрейд 480*270 , то красным , то оранжевым цветом горит. Как у вас с битрейдом?
Научу работать проститкой в Европе, пиши! Инстаграм @helga.lusta , webmodelki.com пиши в личку helga4you
-
- Junior Member
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 май 2021, 16:32
Streamate 2
скорее всего только сейчас аккаунт ваш нашли и проверили, а выплату не выплачивают если вас забанили((FridaV писал(а): ↑29 ноя 2022, 23:29Всем привет .Подскажите пожалуйста с решением проблемы .
Работаю на стримейт через иностранную студию ,работала месяц ,сегодня получила "письмо счастья",о том что мой аккаунт закрыли ,так как я нахожусь на территории РФ (я конечно ,все понимаю могли закрыть и тд и тп) НО!В таком случае,почему они позволили стримить целый месяц и очнулись только сейчас ? Так же интересует вопрос о выплате ,выплатят ли они мне заработанные деньги или забыть об этом ? По сути деньги принадлежат студии у которых с документами все чисто ,если они не собираются выплачивать,то пахнет очень не легально .
Сталкивался ,кто либо с подобной проблемой и как вы поступали в таком случае ?
-
- Junior Member
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 май 2021, 16:32
Streamate 2
девочки проблемы с битрейтом уже много лет, все через одно место, но в последнее время это вообще ж.если кто-то знает как это пофиксить буду рада если поделитесь....
- kukolka
- Senior Member
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:46
Streamate 2
Я из Украины и мне всегда платили 30%. ни о каких 35 ни от кого, кроме вас не слышала.tori_sss писал(а): ↑05 дек 2022, 07:12Украина .AliceAlisa писал(а): ↑05 дек 2022, 00:06Девочки, кто-нибудь знает каким странам, кроме сша, стрим платит 35%?
- kukolka
- Senior Member
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 20:46
Streamate 2
У меня битрейт в норме, но "Потоковое соединение было потеряно. Пожалуйста, попробуйте еще раз" очень часто
- tori_sss
- Senior Member
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 17:05
Streamate 2
Вот видимо я одна такая .
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама
Далай Лама
- tori_sss
- Senior Member
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 03 сен 2018, 17:05
Streamate 2
Может Вам ответят с поддержки мейта.AliceAlisa писал(а): ↑05 дек 2022, 13:05tori_sss, хотелось-бы маленькую европейскую страну, вроде Чехии или Швеции Когда-то слышала, что у всех стран комиссия 35%, кроме России.
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама
Далай Лама
-
- Junior Member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2022, 13:25
Streamate 2
У меня аналогичная ситуация Скажите, Вам удалось открыть комнату? Если да, то что для этого потребовалось, чтобы доказать, что находишься за пределами РФ?AliceAlisa писал(а): ↑30 ноя 2022, 23:50FridaV, Привет! Мне вчера пришло такое-же письмо, по всей видимости, у них какой-то рейд был... Но я не в России, а зашла на стримейт с впн, что-бы Яндекс музыку послушать=( Деньги удержат до тех пор, пока не снимут санкции. Но я с ними еще переписываюсь и надеюсь на то, что комнату откроют или, по крайней мере, выплатят чеки.
-
- Member
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:34
Streamate 2
tori_sss, Ох, что-то я очень сильно сомневаюсь
-
- Member
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:34
Streamate 2
HollyLolly, Нет. Поддержка отвечает очень долго, соответственно и весь диалог очень сильно затянулся и в последствии превратился в мой монолог к поддержке.
Я достала там буквально всех, кого можно.
Англоязычная в итоге написала мне, что комната закрыта, чек не выплатят и это тема больше обсуждаться не будет.
После этого сообщения англоязычная поддержка меня игнорит.
Русскоговорящая поддержка ответила стандартным ответом : "Ваша комната была закрыта по причине того, что вы находитесь на территории России. Если санкции снимут - вы можете попробовать запросить отправку чека".
Я закидала её сообщениями, вроде: " я не в России, могу отправить любые подтверждения" " почему вы игнорируете тот факт, что я не в России
" "Мой аккаунт закрыли без причины, давайте я вам фото с датой отправлю на фоне казахской достопримечательности" И так далее.
Вчера написала им в скайп, практически моментально запросили никнейм для проверки и исчезли.
Терпеливо ждала ответа сутки, сегодня спросила :"Не появилось ли информации по поводу аккаунта?", а в ответ тишина.
В итоге сегодня русскоговорящая поддержка (по эл.почте) попросила все документы, которые могут подтвердить тот факт, что я за пределами России и тогда ВОЗМОЖНО она сможет мне чем-то помочь.
Надеюсь на восстановление комнаты.
Не сдавайтесь! Пишите им везде, тем более, если сможете подтвердить проживание за пределами РФ.
Главное настойчиво пишите, уверенно и с искренним возмущением в том, что ваш аккаунт закрыли без какой-либо причины и вы можете предоставить им всевозможные подтверждения, которые они запросят.
Я достала там буквально всех, кого можно.
Англоязычная в итоге написала мне, что комната закрыта, чек не выплатят и это тема больше обсуждаться не будет.
После этого сообщения англоязычная поддержка меня игнорит.
Русскоговорящая поддержка ответила стандартным ответом : "Ваша комната была закрыта по причине того, что вы находитесь на территории России. Если санкции снимут - вы можете попробовать запросить отправку чека".
Я закидала её сообщениями, вроде: " я не в России, могу отправить любые подтверждения" " почему вы игнорируете тот факт, что я не в России
" "Мой аккаунт закрыли без причины, давайте я вам фото с датой отправлю на фоне казахской достопримечательности" И так далее.
Вчера написала им в скайп, практически моментально запросили никнейм для проверки и исчезли.
Терпеливо ждала ответа сутки, сегодня спросила :"Не появилось ли информации по поводу аккаунта?", а в ответ тишина.
В итоге сегодня русскоговорящая поддержка (по эл.почте) попросила все документы, которые могут подтвердить тот факт, что я за пределами России и тогда ВОЗМОЖНО она сможет мне чем-то помочь.
Надеюсь на восстановление комнаты.
Не сдавайтесь! Пишите им везде, тем более, если сможете подтвердить проживание за пределами РФ.
Главное настойчиво пишите, уверенно и с искренним возмущением в том, что ваш аккаунт закрыли без какой-либо причины и вы можете предоставить им всевозможные подтверждения, которые они запросят.
-
- Junior Member
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 дек 2022, 13:25
Streamate 2
AliceAlisa, спасибо за такой подробный ответ! Вы вселяете в меня оптимизм. Англоязычная поддержка меня тоже игнорит, присылает стандартный ответ на все мои письма. Написала русскоязычной поддержке, жду ответа. А как можно связаться с ними по скайпу, не подскажете?AliceAlisa писал(а): ↑06 дек 2022, 23:07HollyLolly, Нет. Поддержка отвечает очень долго, соответственно и весь диалог очень сильно затянулся и в последствии превратился в мой монолог к поддержке.
Я достала там буквально всех, кого можно.
Англоязычная в итоге написала мне, что комната закрыта, чек не выплатят и это тема больше обсуждаться не будет.
После этого сообщения англоязычная поддержка меня игнорит.
Русскоговорящая поддержка ответила стандартным ответом : "Ваша комната была закрыта по причине того, что вы находитесь на территории России. Если санкции снимут - вы можете попробовать запросить отправку чека".
Я закидала её сообщениями, вроде: " я не в России, могу отправить любые подтверждения" " почему вы игнорируете тот факт, что я не в России
" "Мой аккаунт закрыли без причины, давайте я вам фото с датой отправлю на фоне казахской достопримечательности" И так далее.
Вчера написала им в скайп, практически моментально запросили никнейм для проверки и исчезли.
Терпеливо ждала ответа сутки, сегодня спросила :"Не появилось ли информации по поводу аккаунта?", а в ответ тишина.
В итоге сегодня русскоговорящая поддержка (по эл.почте) попросила все документы, которые могут подтвердить тот факт, что я за пределами России и тогда ВОЗМОЖНО она сможет мне чем-то помочь.
Надеюсь на восстановление комнаты.
Не сдавайтесь! Пишите им везде, тем более, если сможете подтвердить проживание за пределами РФ.
Главное настойчиво пишите, уверенно и с искренним возмущением в том, что ваш аккаунт закрыли без какой-либо причины и вы можете предоставить им всевозможные подтверждения, которые они запросят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя