Firstchoice Pay Customer

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
Аватара пользователя
Cat1993
Senior Member
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:35
Откуда: Russia

Firstchoice Pay Customer

Сообщение Cat1993 » 17 апр 2018, 04:47

talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 04:40
Да, выводили. Говорят зависли в системе firstchoice. Жду уже неделю, надеюсь вернутся
Интересный ответ, зависли ))

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 17 апр 2018, 05:29

Я вообще денег не вижу, сумма была не маленькая, аж работать не хочется теперь

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 17 апр 2018, 06:14

talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 05:29
Я вообще денег не вижу, сумма была не маленькая, аж работать не хочется теперь
дайте знать если у вас это как то решится?

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 17 апр 2018, 06:39

kapa писал(а):
17 апр 2018, 06:14
talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 05:29
Я вообще денег не вижу, сумма была не маленькая, аж работать не хочется теперь
дайте знать если у вас это как то решится?
И вы пожалуйста

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 17 апр 2018, 07:01

Я не могу даже написать в чейс, почему-то не отправляются им сообщения, пробовала звонить, но оператора жду пока деньги не закончатся. Живой чат тоже не получается.

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 17 апр 2018, 07:36

talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 07:01
Я не могу даже написать в чейс, почему-то не отправляются им сообщения, пробовала звонить, но оператора жду пока деньги не закончатся. Живой чат тоже не получается.
в чат пишете в рабочие часы? я вчера быстро с ними связалась через чат.

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 17 апр 2018, 07:58

kapa писал(а):
17 апр 2018, 07:36
talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 07:01
Я не могу даже написать в чейс, почему-то не отправляются им сообщения, пробовала звонить, но оператора жду пока деньги не закончатся. Живой чат тоже не получается.
в чат пишете в рабочие часы? я вчера быстро с ними связалась через чат.
Что они говорят по поводу денег?
Я на другом форуме прочла, что мы не одни такие и вроде как чейс обещает вернуть все

glad
Senior Member
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:52

Firstchoice Pay Customer

Сообщение glad » 17 апр 2018, 11:33

.
Последний раз редактировалось glad 17 апр 2018, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cat1993
Senior Member
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:35
Откуда: Russia

Firstchoice Pay Customer

Сообщение Cat1993 » 17 апр 2018, 12:58

Glad вы мой ответ не направляйте в другое русло.
Я абсолютно не касаюсь материальных положений участников форума.
Во-первых вам я ответила на счёт заморозки.
Во-вторых есть участники которые задают одни и те же вопросы не утруждаясь почитать форум. Да мне кажется вообще даже не вникают в ситуацию. «ЧОЙЗ ЗАКРЫТ! ДЕНЬГИ ПРОПАЛИ!!»
И не нужно тут меня вроде как стыдить. Деньги нужны всем. Мы с вами живем в России, Украине и Белорусии ))) нужно быть стрессо устойчивее

MillaAGAIN
Senior Member
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:08

Firstchoice Pay Customer

Сообщение MillaAGAIN » 17 апр 2018, 13:09

Да реально подбешивает тут столько страниц исписано про этот паксум, я и по докам перевели инфу, и ссылки уже на тариф дали, и письмо стрима и паксума скинули и перевели.
а люди прибегают "что делать ааа!!! расскажите мне, покажите" ну это тупо лень прочить поселение 10 страниц и не уважение участникам
я сейчас не про конкретных людей а в целом

glad
Senior Member
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 19:52

Firstchoice Pay Customer

Сообщение glad » 17 апр 2018, 13:35

.
Последний раз редактировалось glad 17 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cat1993
Senior Member
Сообщения: 2976
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:35
Откуда: Russia

Firstchoice Pay Customer

Сообщение Cat1993 » 17 апр 2018, 13:38

glad писал(а):
17 апр 2018, 13:35
Cat, не нужно меня отчитывать тут и учить жить,ок? Не помню, чтобы я просила у вас совета в какой банкомат мне бежать в моей "деревне". Если вас так раздражают мои сообщения, пройдите мимо, берегите нервы. Не все здесь зависают сутками, и , да , представляете , для кого-то это все еще новость, что вывод больше работать не будет. :wink:
Ахахаха вы меня задеть что-ли пытаетесь? Сами надумали, сами обиделись? У вас фантазия огого.

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 17 апр 2018, 14:21

talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 07:58
kapa писал(а):
17 апр 2018, 07:36
talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 07:01
Я не могу даже написать в чейс, почему-то не отправляются им сообщения, пробовала звонить, но оператора жду пока деньги не закончатся. Живой чат тоже не получается.
в чат пишете в рабочие часы? я вчера быстро с ними связалась через чат.
Что они говорят по поводу денег?
Я на другом форуме прочла, что мы не одни такие и вроде как чейс обещает вернуть все
Да,мне говорили что рассмотрят мою проблему и пришлют мне емейл.

Аватара пользователя
JaneV
Member
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:06
Откуда: Russia

Firstchoice Pay Customer

Сообщение JaneV » 18 апр 2018, 11:59

Nata писал(а):
13 апр 2018, 14:33
JaneV писал(а):
12 апр 2018, 22:26
Девочки, всем привет!Пишу уже везде!)У меня такая ситуация, я сейчас переезжаю в другой город, как раз на следующей неделе и деньги нужны оооочень. А тут этот choice накрылся((( Могу я с кем-нибудь из вас договориться и сделать внутренний перевод в банкинге? А вы мне потом на карту. Я заказала новую, но ее ждать дней 10!( Я так рассчитывала на эти деньги, капец. Удалят, наверно, сообщение. Я все сейчас способы вывода просмотрела...ничего быстро не сделать, а у меня зубы, врачи, комуналка и тп все на следующей неделе, уже с понедельника...мне даже не на что переезжать будет. Очень прошу откликнуться.
Какую карту ждать дней 10?
Сейчас же можно вывести из банкинга только на вебмани, wire и Яндекс. Только с Паксума и epayments на свою карту местного банка.
Яндекс деньги, там заказываешь карту и можно снимать наличку в любом банкомате.

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 20 апр 2018, 06:43

talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 06:39
kapa писал(а):
17 апр 2018, 06:14
talismanclub писал(а):
17 апр 2018, 05:29
Я вообще денег не вижу, сумма была не маленькая, аж работать не хочется теперь
дайте знать если у вас это как то решится?
И вы пожалуйста
у вас есть какие то новости,сдвиги?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей