Firstchoice Pay Customer

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 20 апр 2018, 07:27

К сожалению нет, wcc сказали, что деньги в любом случае вернутся, но сроки не знают. А Вам что-то ответили? Я каждый день мониторю форумы, все молчат

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 20 апр 2018, 07:40

talismanclub писал(а):
20 апр 2018, 07:27
К сожалению нет, wcc сказали, что деньги в любом случае вернутся, но сроки не знают. А Вам что-то ответили? Я каждый день мониторю форумы, все молчат
тоже ничего, увы:( сегодня буду в чойс писать снова и требовать ответа когда,они мне постоянно говорят что на рассмотрении,но сколько можно уже

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 20 апр 2018, 07:56

kapa писал(а):
20 апр 2018, 07:40
talismanclub писал(а):
20 апр 2018, 07:27
К сожалению нет, wcc сказали, что деньги в любом случае вернутся, но сроки не знают. А Вам что-то ответили? Я каждый день мониторю форумы, все молчат
тоже ничего, увы:( сегодня буду в чойс писать снова и требовать ответа когда,они мне постоянно говорят что на рассмотрении,но сколько можно уже
Напишите пожалуйста, что они ответят

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 20 апр 2018, 09:36

talismanclub,

The funds should appear back within next week to your partner, this issue is meanwhile checked by the tech department to make sure its fixed

Я очень на это надеюсь!

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 20 апр 2018, 12:03

Будем ждать, уже хоть какая-то инфа

angel7341
Junior Member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 06:50

Firstchoice Pay Customer

Сообщение angel7341 » 20 апр 2018, 17:53

получается, все операции через карту чойза недоступны? я-то думала, что буду на карту чойза кидать деньги с другой карты и как раньше в банкомате снимать.

Аватара пользователя
Holly
Senior Member
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение Holly » 24 апр 2018, 13:24

angel7341 писал(а):
20 апр 2018, 17:53
получается, все операции через карту чойза недоступны? я-то думала, что буду на карту чойза кидать деньги с другой карты и как раньше в банкомате снимать.
У моей карты истекал срок годности и я заказала новую за пару дней, как они перестали работать. Сегодня пришла их новая карта, я ее активировала и пришло письмо от них - "После поступления на карту средств Вы можете вывести их на свой банковский счет или же использовать карту для онлайн-покупок, в магазинах и банкоматах по всему миру – везде, где принимаются карты MasterCard®."
Если вам сказали, что ваш поезд уже ушёл, помните, что ещё есть
самолёты и яхты.

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Firstchoice Pay Customer

Сообщение ProstoMaria » 24 апр 2018, 18:56

Holly писал(а):
24 апр 2018, 13:24
angel7341 писал(а):
20 апр 2018, 17:53
получается, все операции через карту чойза недоступны? я-то думала, что буду на карту чойза кидать деньги с другой карты и как раньше в банкомате снимать.
У моей карты истекал срок годности и я заказала новую за пару дней, как они перестали работать. Сегодня пришла их новая карта, я ее активировала и пришло письмо от них - "После поступления на карту средств Вы можете вывести их на свой банковский счет или же использовать карту для онлайн-покупок, в магазинах и банкоматах по всему миру – везде, где принимаются карты MasterCard®."
А вы за карту оплатили уже?
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

Аватара пользователя
Holly
Senior Member
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение Holly » 24 апр 2018, 19:16

ProstoMaria писал(а):
24 апр 2018, 18:56
Holly писал(а):
24 апр 2018, 13:24
angel7341 писал(а):
20 апр 2018, 17:53
получается, все операции через карту чойза недоступны? я-то думала, что буду на карту чойза кидать деньги с другой карты и как раньше в банкомате снимать.
У моей карты истекал срок годности и я заказала новую за пару дней, как они перестали работать. Сегодня пришла их новая карта, я ее активировала и пришло письмо от них - "После поступления на карту средств Вы можете вывести их на свой банковский счет или же использовать карту для онлайн-покупок, в магазинах и банкоматах по всему миру – везде, где принимаются карты MasterCard®."
А вы за карту оплатили уже?
У меня там оставалось пару долларов, после активации они списались.
Если вам сказали, что ваш поезд уже ушёл, помните, что ещё есть
самолёты и яхты.

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Firstchoice Pay Customer

Сообщение ProstoMaria » 24 апр 2018, 19:55

Думаю смысла нет тогда пользоваться их услугами.)) А то мало ли.
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 25 апр 2018, 07:03

kapa писал(а):
17 апр 2018, 06:14
У Вас есть какие-то новости?

Аватара пользователя
WccReg
Senior Member
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20

Firstchoice Pay Customer

Сообщение WccReg » 25 апр 2018, 11:44

Обмен контактной информацией строго запрещен.

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Firstchoice Pay Customer

Сообщение kapa » 25 апр 2018, 11:50

WccReg,
никакой контактной информацией мы не обменивались,у нас общая проблема которую мы пытаемся решить!!

Аватара пользователя
WccReg
Senior Member
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20

Firstchoice Pay Customer

Сообщение WccReg » 25 апр 2018, 11:57

kapa писал(а):
25 апр 2018, 11:50
WccReg,
никакой контактной информацией мы не обменивались,у нас общая проблема которую мы пытаемся решить!!
На форуме категорически запрещено обсуждение самостоятельных регистраций на рабочих сайтах и самостоятельных выводов. Соотвественно все сообщения, так или иначе касающиеся этой темы, будут удалены, а пользователи, систематически нарушающие правила, будут заблокированы.

talismanclub
Senior Member
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 01:39

Firstchoice Pay Customer

Сообщение talismanclub » 25 апр 2018, 13:07

WccReg писал(а):
25 апр 2018, 11:44
Обмен контактной информацией строго запрещен.
В чем обмен контактной информации ? Я переживаю , где мои деньги и считаю это нормальным. Извините , там не 500 $ было! Вы мне конкретного ничего не говорите , я не вижу их ни в банкинге, ни на карте . Где они повисли ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей