Paxum

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
LadyAmberi
Senior Member
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:28

Paxum

Сообщение LadyAmberi » 10 авг 2019, 10:25

tanitatikaram писал(а):
09 авг 2019, 14:54
Epay добавил стримэйт, их карты работают на данный момент
Вернуться к началу
а меня они после получения документов заблокировали, саппорт говорит что они в праве заблокировать без объяснения причин

tanitatikaram
Senior Member
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14

Paxum

Сообщение tanitatikaram » 10 авг 2019, 14:21

LadyAmberi писал(а):
10 авг 2019, 10:25
[quote=tanitatikaram post_id=180736 time=<a href="tel:1565351676">1565351676</a> user_id=21827]Epay добавил стримэйт, их карты работают на данный момент
Вернуться к началу
а меня они после получения документов заблокировали, саппорт говорит что они в праве заблокировать без объяснения причин[/quote]
И паксум может заблокировать не обьясняя. У Epay посерьезнее система верификации так как они работают с партнерами из США, паксум прикрывается Канадой. Могу предположить что ваши данные уже засветились в какой нибудь международной системе, когда их пробивал epay

Happiness
Junior Member
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 15:17

Paxum

Сообщение Happiness » 27 авг 2019, 15:21

Всем привет)
Девочки, кто с Украины, подскажите, пожалуйста, можно выводить с Paxum на Monobank?

HeavenAngel
Senior Member
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:59

Paxum

Сообщение HeavenAngel » 03 сен 2019, 14:51

Ни у кого сейчас нет проблем с переводом денег на карту? Транзакция сначала одобряется , а потом приходит письмо на почту , что перевод failed. Все время переводила на эту карту без проблем :facepalm:

HeavenAngel
Senior Member
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:59

Paxum

Сообщение HeavenAngel » 03 сен 2019, 14:52

Обратилась в свой банк. Сказали, что у них все исправно.

Аватара пользователя
Babochkaa
Senior Member
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:59

Paxum

Сообщение Babochkaa » 03 сен 2019, 16:20

HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:52
Обратилась в свой банк. Сказали, что у них все исправно.
а какой банк у вас? если тинька, то бывает..у меня как то на 10й раз получилось перевести.

HeavenAngel
Senior Member
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 10:59

Paxum

Сообщение HeavenAngel » 03 сен 2019, 23:54

Babochkaa писал(а):
03 сен 2019, 16:20
HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:52
Обратилась в свой банк. Сказали, что у них все исправно.
а какой банк у вас? если тинька, то бывает..у меня как то на 10й раз получилось перевести.
НЕт. Я не из России. ПЕревелись через 3 часа проб. Пришлось смешную сумму разбивать на 2 части и сработало :) Вот прикол :huyase:

$ony
Member
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 08:59

Paxum

Сообщение $ony » 04 сен 2019, 06:57

Нет ни у кого проблем со входом в паксум? Который день пытаюсь зайти и вот что пишет the data couldn’t be read because it it’s in the correct format

Shy
Junior Member
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 13:12

Paxum

Сообщение Shy » 07 сен 2019, 21:15

Не могу сейчас весь вечер зайти.... после ввода данных якобы время ожидания истекает страницы и досвидосики. Не трогала заначку,чтобы не растратить. и такая подстава,надоели уже каааак. А у знакомых такую сумму просто так не перехватить.

Аватара пользователя
ProstoMaria
Senior Member
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 17:55

Paxum

Сообщение ProstoMaria » 09 сен 2019, 22:16

Shy писал(а):
07 сен 2019, 21:15
Не трогала заначку,чтобы не растратить. и такая подстава,надоели уже каааак. А у знакомых такую сумму просто так не перехватить.
Не самое надёжное место для заначек. Зная как в последние годы платёжки закрываются, хранить бабки на них очень опасно.
Токи плывут золотою рекой, и изобилие вносят с собой.

Shy
Junior Member
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 13:12

Paxum

Сообщение Shy » 13 сен 2019, 00:44

Коллега-подруга сейчас отдыхает в Европе на море,она легко зашла в аккаунт и перекинула на карту. Пока поддержка проснулась и отреагировала лишь встречным письмом . Непонятно только,почему такая морока в России с разных браузеров и устройств(((не пускает ,а в Европе нет проблем.

Аватара пользователя
tori_sss
Senior Member
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 17:05

Paxum

Сообщение tori_sss » 04 окт 2019, 12:28

HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:51
Ни у кого сейчас нет проблем с переводом денег на карту? Транзакция сначала одобряется , а потом приходит письмо на почту , что перевод failed. Все время переводила на эту карту без проблем :facepalm:
У меня сейчас эта проблема. Попробовала раз . Вот сижу и думаю, что делать. Пробовать ещё или нет .
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама

croco
Senior Member
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 13:23

Paxum

Сообщение croco » 04 окт 2019, 13:47

tori_sss писал(а):
04 окт 2019, 12:28
HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:51
Ни у кого сейчас нет проблем с переводом денег на карту? Транзакция сначала одобряется , а потом приходит письмо на почту , что перевод failed. Все время переводила на эту карту без проблем :facepalm:
У меня сейчас эта проблема. Попробовала раз . Вот сижу и думаю, что делать. Пробовать ещё или нет .
Напишите поддержке паксума, они посмотрят транзакцию и скажут, почему не прошла.

Аватара пользователя
Babochkaa
Senior Member
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:59

Paxum

Сообщение Babochkaa » 04 окт 2019, 15:52

tori_sss писал(а):
04 окт 2019, 12:28
HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:51
Ни у кого сейчас нет проблем с переводом денег на карту? Транзакция сначала одобряется , а потом приходит письмо на почту , что перевод failed. Все время переводила на эту карту без проблем :facepalm:
У меня сейчас эта проблема. Попробовала раз . Вот сижу и думаю, что делать. Пробовать ещё или нет .
не пишите вы им ничего..ответ будет типо это ваш банк.. не мы! пробуйте миллион тысяч раз получиться

Аватара пользователя
tori_sss
Senior Member
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 17:05

Paxum

Сообщение tori_sss » 04 окт 2019, 16:24

Babochkaa писал(а):
04 окт 2019, 15:52
tori_sss писал(а):
04 окт 2019, 12:28
HeavenAngel писал(а):
03 сен 2019, 14:51
Ни у кого сейчас нет проблем с переводом денег на карту? Транзакция сначала одобряется , а потом приходит письмо на почту , что перевод failed. Все время переводила на эту карту без проблем :facepalm:
У меня сейчас эта проблема. Попробовала раз . Вот сижу и думаю, что делать. Пробовать ещё или нет .
не пишите вы им ничего..ответ будет типо это ваш банк.. не мы! пробуйте миллион тысяч раз получиться
Получилось перевести . На третий раз получилось . Так и не поняла в чём проблема была. Надеюсь, что это впервый и последний раз.
Спасибо всем за ответ.
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.
Далай Лама

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей