Paxum

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 08 фев 2021, 14:05

whatthehuck писал(а):
08 фев 2021, 13:06
jtjtnedhrth писал(а):
08 фев 2021, 10:45
Указала номер счёта "текучего счета" Альфа Банка. Я делала не тот перевод, как советует поддержка, а тот, что идёт 5 дней. Деньги вернули так как не превышена сумма минимума для переводы, сейчас буду пытаться сделать EFT перевод
Здравствуйте, у вас получилось? У меня выдает not allowed third part"
Вроде да, но буду точно уверенна когда придут деньги. Может что-то не правильно ввели

jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 08 фев 2021, 14:13

При проведении данного перевода очень важно указать точные данные вашего счёта в банке и полное ФИО на кириллице в разделе дополнительные параметры.

1. Сначала выберите раздел ПЛАТЕЖИ (PAYMENTS).
2. В появившемся меню выберите «Перевод в местный банк» (LOCAL BANK TRANSFER) или EFT, если вы используете мобильное приложение.
3. Выберите счет в Паксум, с которого будут переводиться средства на ваш рублевый счет.

Информация о получателе платежа (BENEFICIARY)

1. Напишите ваше имя латинскими буквами.

2. BENEFICIARY TYPE - personal если у вас персональный аккаунт.

3. Заполните адрес: сначала название улицы, номер дома, корпус, квартира.

4. Напишите город в строке, где указывается город, затем регион или область и почтовый индекс.

5. Выберите вашу страну.

Реквизиты счета (BENEFICIARY DETIALS)

1. Выберите страну, где открыт банковский счет.

2. Укажите номер счета (ACCOUNT NUMBER / IBAN) и нажмите CHECK для подтверждения.

3. Введите SWIFT-код банка и нажмите CHECK для подтверждения. Адрес банка должен заполниться автоматически.

a. Если система не найдет адрес, потребуется заполнить адрес банка. самостоятельно: сначала название улицы, номер дома.

b. Город в строке (TOWN – CITY), затем регион или область и почтовый индекс, и страна.

Дополнительная информация (Extra Parameters)

1. Заполните BIC-код банка (BANK'S BIC CODE) .

2. Укажите ваше полное ФИО на кириллице.

3. Укажите назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT).

4. Укажите сумму перевода.

5. Нажмите на голубую иконку TRANSFER, чтобы завершить транзакцию.

ГОТОВО! Ваш перевод ушел в обработку.

Когда перевод в банке будет завершен, счет в местном банке будет добавлен автоматически, затем вы сможете выбрать его для последующих переводов.

123060 индекс банка Тиньков , обычно он не указывается в приложении но паксум просит

Аватара пользователя
Babochkaa
Senior Member
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:59

Paxum

Сообщение Babochkaa » 08 фев 2021, 14:27

jtjtnedhrth писал(а):
08 фев 2021, 14:13
При проведении данного перевода очень важно указать точные данные вашего счёта в банке и полное ФИО на кириллице в разделе дополнительные параметры.

1. Сначала выберите раздел ПЛАТЕЖИ (PAYMENTS).
2. В появившемся меню выберите «Перевод в местный банк» (LOCAL BANK TRANSFER) или EFT, если вы используете мобильное приложение.
3. Выберите счет в Паксум, с которого будут переводиться средства на ваш рублевый счет.

Информация о получателе платежа (BENEFICIARY)

1. Напишите ваше имя латинскими буквами.

2. BENEFICIARY TYPE - personal если у вас персональный аккаунт.

3. Заполните адрес: сначала название улицы, номер дома, корпус, квартира.

4. Напишите город в строке, где указывается город, затем регион или область и почтовый индекс.

5. Выберите вашу страну.

Реквизиты счета (BENEFICIARY DETIALS)

1. Выберите страну, где открыт банковский счет.

2. Укажите номер счета (ACCOUNT NUMBER / IBAN) и нажмите CHECK для подтверждения.

3. Введите SWIFT-код банка и нажмите CHECK для подтверждения. Адрес банка должен заполниться автоматически.

a. Если система не найдет адрес, потребуется заполнить адрес банка. самостоятельно: сначала название улицы, номер дома.

b. Город в строке (TOWN – CITY), затем регион или область и почтовый индекс, и страна.

Дополнительная информация (Extra Parameters)

1. Заполните BIC-код банка (BANK'S BIC CODE) .

2. Укажите ваше полное ФИО на кириллице.

3. Укажите назначение платежа (DETAILS OF PAYMENT).

4. Укажите сумму перевода.

5. Нажмите на голубую иконку TRANSFER, чтобы завершить транзакцию.

ГОТОВО! Ваш перевод ушел в обработку.

Когда перевод в банке будет завершен, счет в местном банке будет добавлен автоматически, затем вы сможете выбрать его для последующих переводов.

123060 индекс банка Тиньков , обычно он не указывается в приложении но паксум просит
это типо придёт как обычно на карту в приложении только в рублях?

jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 08 фев 2021, 14:30

надеюсь на это

Аватара пользователя
Babochkaa
Senior Member
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:59

Paxum

Сообщение Babochkaa » 08 фев 2021, 14:31

jtjtnedhrth писал(а):
08 фев 2021, 14:30
надеюсь на это
отпишитесь потом

Britney22
Senior Member
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Paxum

Сообщение Britney22 » 09 фев 2021, 00:57

я опробовала вывести деньги, как выше написали на счет, все заполнила, нажала отправить и получила вот это Something Went Wrong.
Your account is not allowed to send payments to third parties . Я так понимаю что отправка на счет ограничена моим же акаунтом? Отправляла я сама себе на счет сбера
Оборот - это факт, а прибыль - это искусство.

Аватара пользователя
qendra
Senior Member
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 05:04

Paxum

Сообщение qendra » 09 фев 2021, 04:25

EFT minut za 20 prishel

jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 09 фев 2021, 05:09

У меня Альфа Банк, все ещё идут деньги. Буду переходить на Тинькофф, на него вроде быстрее приходят

jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 09 фев 2021, 05:39

Britney22 писал(а):
09 фев 2021, 00:57
я опробовала вывести деньги, как выше написали на счет, все заполнила, нажала отправить и получила вот это Something Went Wrong.
Your account is not allowed to send payments to third parties . Я так понимаю что отправка на счет ограничена моим же акаунтом? Отправляла я сама себе на счет сбера
Часть данных может проверить сразу как вы заполняете, может так и поймёте в чем ошибка. Проверьте что сначала вы написали вообще имя на латинице (имя и фамилию), потом на кириллице (полностью ФИО). Город банка указываете по своему региону. В дополнительной информации я заполняла только БИК и ФИО

Аватара пользователя
Babochkaa
Senior Member
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 12:59

Paxum

Сообщение Babochkaa » 10 фев 2021, 08:23

вчера бабло у меня перевелось на карту

lucky_girl
Senior Member
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 04:01

Paxum

Сообщение lucky_girl » 11 фев 2021, 10:57

jtjtnedhrth писал(а):
09 фев 2021, 05:09
У меня Альфа Банк, все ещё идут деньги. Буду переходить на Тинькофф, на него вроде быстрее приходят
На Тинькофф деньги приходят через секунду! На альфу помню мне 5 дней шли((

Аватара пользователя
HannaBellx
Senior Member
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 06:26

Paxum

Сообщение HannaBellx » 12 фев 2021, 03:06

lucky_girl писал(а):
11 фев 2021, 10:57
jtjtnedhrth писал(а):
09 фев 2021, 05:09
У меня Альфа Банк, все ещё идут деньги. Буду переходить на Тинькофф, на него вроде быстрее приходят
На Тинькофф деньги приходят через секунду! На альфу помню мне 5 дней шли((
у меня на Альфу секунду идёт :-) пару лет назад три дня шли.

jtjtnedhrth
Member
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 03:36

Paxum

Сообщение jtjtnedhrth » 12 фев 2021, 07:33

я пыталась сделать eft перевод, но пока он шёл, мгновенный заработал. При этом eft просто вернулся и я вывела на тинькофф мгновенно

DianaSolgar
Junior Member
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 11:22

Paxum

Сообщение DianaSolgar » 25 фев 2021, 03:57

Девчонки,скажите пожалуйста уже выводит денежку на Мастеркард ?

Britney22
Senior Member
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 05:26

Paxum

Сообщение Britney22 » 05 мар 2021, 02:18

Девушки, я вывела сегодня деньги с Паксума на карту Сбера, деньги ушли , но на Сбербанк не зачислились и прошло уже времени прилично ( выводила ещё часов в 14). Было у вас такое ?
Оборот - это факт, а прибыль - это искусство.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей