Paxum

Вопросы связанные с выводом средств из банкинга.
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
Ответить
Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 04 дек 2018, 10:41

Dayan, я совсем не в курсе, ничего подсказать не могу...
Девочки, сегодня пойду по банкам собирать разные карты, и пытаться вывести (Украина).
Потом отпишусь)
Если у кого получилось как-то вывести-отпишитесь пожалуйста

Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 04 дек 2018, 10:48

Девочки, писала я в поддержку паксума о том, что не работает ни виза, ни мастеркард. Вот что они мне ответили. Кидаю с переводчика.

Процессор столкнулся с трудностями при обработке передач на карты VISA, поэтому мы были вынуждены временно удалить возможность завершения таких снятий. На данный момент в качестве альтернативы вы можете использовать эту функцию для вывода средств на кредитную / дебетовую карту MasterCard, которая никак не повлияла.

Что касается оценки того, когда эта ситуация будет решена, мы работаем над решением о восстановлении изъятий на кредитные / дебетовые карты VISA, и мы ожидаем, что это произойдет примерно через 4 недели.

Что касается отклоненных попыток вашей кредитной / дебетовой карты, выпущенных под лицензией MasterCard, процессор сообщил нам, что сделка была отклонена эмитентом карты.

Это может быть множество причин, от предела, которое имеет банк, к флагам, связанным с транзакциями, к политике, которую банк испытывает к временной проблеме связи.

В принципе, мы предлагаем вашу попытку снять средства снова, и если вы все еще не можете, обратитесь в свой банк и попросите разъяснений. Если вы не можете получить четкую причину и разрешение от своего банка, вам нужно использовать другую карточку.


А я вот тут подумала... не может ли это быть из-за введенного военного положения?
Схожу-ка я наверно в приват и спрошу у них...

X_X
Senior Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:27

Paxum

Сообщение X_X » 04 дек 2018, 11:53

Это из-за того что Paxum не шлёт срок действия карты, но вы опять меня не услышите, как и сообщение о том что Мастеркард от укрсиба не работает больше.

X_X
Senior Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:27

Paxum

Сообщение X_X » 04 дек 2018, 11:54

Выводится на счёт wire transfer, но рассчитывайте на 2 недели.

Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 04 дек 2018, 13:24

X_X, Не, че? Я услышала... Подумала, если Приват и Укрсиб не работают может ощад или пумб сработают...
А wire transfer это как? Что это вообще такое? Я открыла, но понять не могу какие данные нужны (с какого банка или счета...) В приват24 вижу SWIFT этот есть у нас... Это оно? :facepalm:

X_X
Senior Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:27

Paxum

Сообщение X_X » 04 дек 2018, 13:53

LolaStuff писал(а):
04 дек 2018, 13:24
X_X, Не, че? Я услышала... Подумала, если Приват и Укрсиб не работают может ощад или пумб сработают...
А wire transfer это как? Что это вообще такое? Я открыла, но понять не могу какие данные нужны (с какого банка или счета...) В приват24 вижу SWIFT этот есть у нас... Это оно? :facepalm:
Да, у нас это Свифт. А в паксуме wire transfer.

Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 04 дек 2018, 15:20

X_X, А Вы выводите через приват24 Swift? В паксум переносите те данные, которые Вам выдает приват?

Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 04 дек 2018, 15:35

Ну неужели совсем нет других вариантов кроме перекидывания через свифт и ждать 2 недели :pirate:

X_X
Senior Member
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 22:27

Paxum

Сообщение X_X » 04 дек 2018, 20:19

LolaStuff писал(а):
04 дек 2018, 15:20
X_X, А Вы выводите через приват24 Swift? В паксум переносите те данные, которые Вам выдает приват?
Не приват, но смысл тот же.

kapa
Senior Member
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:24

Paxum

Сообщение kapa » 04 дек 2018, 21:45

LolaStuff писал(а):
04 дек 2018, 15:20
X_X, А Вы выводите через приват24 Swift? В паксум переносите те данные, которые Вам выдает приват?
Да,вписываете все данные что Приват выдал имя владельца счета,счет,свифт, адрес банка и тд.
Я отправила wire 27.11 вроде и вот сегодня получила

Meli
Senior Member
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:15

Paxum

Сообщение Meli » 05 дек 2018, 21:11

tanitatikaram писал(а):
03 дек 2018, 22:42
не выводитсяна саму карту паксума, выдает ошибку и попробовать позже, лимитов не нарушала, такое уже было пару недель назад, через день наладилось, но уже напрягать начинает
у меня тоже самое. Написала в их тп.

Аватара пользователя
LolaStuff
Senior Member
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:26

Paxum

Сообщение LolaStuff » 05 дек 2018, 23:13

Meli писал(а):
05 дек 2018, 21:11
Написала в их тп.
Не ответят они ничего толкового. Общаются как дибилы с дибилом.
Первое мое письмо в поддержку-"не принимает не только карты виза, но и мастеркард от разных банков тоже. Что не так?"
Отвечают что-то типа это с вашим банком что-то не так. Попробуйте другую карту.
Думаю ну оооккк... Тут Х_Х писала, что паксум не отсылает срок действия карты нашенской.
Второе письмо - "Ходила я в банк, и они сказали, что вы не отсылаете срок действия карты". Ответ- ПОПРОБУЙТЕ БЛЯТЬ ДРУГУЮ КАРТУ!!!
Я тут уже купаться скоро в этих картах буду!

SweetKate
Senior Member
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 04:35

Paxum

Сообщение SweetKate » 06 дек 2018, 01:59

Девоньки, пришла мне карта паксума, но в акке (там где активировать её) указан номер другой карты, точнее первые цифры моей а последние 4 цифры не моей карты..Это нормально? :russian:

LadyAmberi
Senior Member
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:28

Paxum

Сообщение LadyAmberi » 06 дек 2018, 02:56

у вас деньги с приложения паксум отправляются на карту паксума? мне ошибку пишет

tanitatikaram
Senior Member
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 14:14

Paxum

Сообщение tanitatikaram » 06 дек 2018, 07:08

Meli писал(а):
05 дек 2018, 21:11
tanitatikaram писал(а):
03 дек 2018, 22:42
не выводитсяна саму карту паксума, выдает ошибку и попробовать позже, лимитов не нарушала, такое уже было пару недель назад, через день наладилось, но уже напрягать начинает
у меня тоже самое. Написала в их тп.
заработало на следующий день, я уже даже не пишу им, легче на форуме найти ответы чем ждать от них ответа на кабы как

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость