Приглашаю всех, кто учиться в вузах

Отвлеченные темы
Ответить
neagena
Senior Member
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:38
Откуда: Тула

Приглашаю всех, кто учиться в вузах

Сообщение neagena » 17 ноя 2010, 02:03

Приглашаю всех, кто учиться в вузах. Я сама учусь на 6 курсе на программиста. Мне интересно как у всех с госами, дипломами, сессиями. Скажу сразу, у меня много долгов, но я сдаю. Учу и сдаю. Но у препода одного личная неприязнь ко мне, он мне пообещал, что завалит, сказал, что у меня одна пересдача и комиссия, а потом отчисление. Я неплохо выучила, со спокойной душой мне 3 можно поставить, но он требует на 4 и 5, но поставит 3. Это нечестно, но что делать? Я не хочу вылететь на последнем курсе!!! Раньше он мне ставил 4, а щас озверел, даже боюсь спрашивать у него. Я тихая, ни на кого не залупаюсь, может, перебила его когда, он это не любит, но так я не нарочно... Вобщем, девчонки, помогите мне советом и давайте по-обсуждаем плохих преподавателей и как вы вышли из трудных ситуаций с ними. ПИШИТЕ!!!

Аватара пользователя
WetAndHorny
Senior Member
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:02
Откуда: Венеция

Re: Приглашаю всех, кто учиться в вузах

Сообщение WetAndHorny » 17 ноя 2010, 08:45

Тупо учила и сдавала. Можете поменять препода через деканат, но у меня до такого не доходило. Тем более прежде чем вылететь Вам надо своему 3 раза не сдать, а потом еще комиссии.

neagena
Senior Member
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:38
Откуда: Тула

Re: Приглашаю всех, кто учиться в вузах

Сообщение neagena » 17 ноя 2010, 12:15