извините, но тут я не соглашусь про использование спецтерминов.croco писал(а): ↑08 май 2018, 11:56Nata писал(а): ↑08 май 2018, 11:10Во-первых, психологов миллион, а такие ставки получают только профессионалы в европе-америке, которые живут своей работой. Во-вторых, вы будете в Греции учить все термины на греческом, а потом их перевод на другие языки? В-третьих, как вы будете общаться с клиентами, если работать в какой-либо европейской стране, на каком языке? Вы должны знать язык клиента свободно, понимать идиомы, говорить без акцента, и тд. Психотерапевт - это не прикол, эта серьезная профессия, и чтобы помочь другому человеку надо быть очень серьезным профессионалом. Никто к вам ходить не будет, если вы не сможете помочь )))croco писал(а): ↑08 май 2018, 11:03Для меня образование там - способ жить в стране в первую очередь.
Не в обиду девушкам 50+ будет сказано, но веб кам в этом возрасте может приносить меньший доход, чем раньше.
И в целом, профессия психолога не так уж плоха, обычная ставка 100$-150$ за часовую консультацию.
Да и диплом греческий признается во всем Евросоюзе, поэтому мне этот вариант нравится.
Мне никто не мешает стать профессионалом в своем деле, особенно учитывая, что психология мне нравится. Работа с клиентом не подразумевает использование спец.терминов, кроме того, вариант работать в Греции мне тоже нравится. Ну, я два языка знаю, третий учу, греческий будет четвертым, а можно и по скайпу с русскими проводить консультации. Язык можно выучить, нет ничего невозможного. Психолог и психотерапевт - это не одно и то же.
Я не понимаю, почему столько негатива...
если вы думаете, что психология - это статьи из инсты или интернета, типа как сохранить брак, то научная психология немного не об этом и вообще далека от этого. Вам правильно сказали, что нужно понимать клиента, но в другом ключе - его менталитет, корни. Все же национальности отличны друг от друга. И то, что принято у одного народа - не принято у нас. Некоторые вещи могут вводить в диссонанс вас, как терапевта. Психика у нас устроена таким образом, что восприятие искажает картину мира. Для одних что-то будет нормально, а для кого-то нет. Можно сделать акцент совсем на другой и "не проблеме" даже у клиента и таким образом, только навредить.