Прошу опытных людей помочь.

Различные вопросы и тонкости webcam бизнеса
Юля
Junior Member
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:27

Прошу опытных людей помочь.

Сообщение Юля » 11 ноя 2013, 18:58

Привет. Прошу прощения за такую дибильную тему, но я без опыта. Как то писала уже , где работать можно беременной. Ситуация такова. Родила :) теперь очень нужны $ на жилье. На обычной работе буду работать всю жизнь. Прошу не осуждать , не знала что муж мудаком будет, вот и ушла. КОрочее не буду грузить. Вопрос вот в чем , очень стесняюсь раздеваться и показывать тело ( тем более эта полоска на животе бесит) Но выгляжу хорошо. На каком сайте можно работать, не раздеваясь . Опыта нет , поэтому стесняюсь. На студии не мог, так как одна с ребенком, малышка маленькая еще. Буду очень благодарна за информацию. Кстати многие вконтакте предлагают брачное агентство или камконтакт сайт. Можете подскажите что там по заработкам ? Английский средний.

Morkofka
Junior Member
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 01:45

Re: Прошу опытных людей помочь.

Сообщение Morkofka » 11 ноя 2013, 19:32