Advice for improvement, there's always something to improve

Различные вопросы и тонкости webcam бизнеса
Ответить
Аватара пользователя
Mirella
Junior Member
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Advice for improvement, there's always something to improve

Сообщение Mirella » 01 май 2013, 17:35

Уважаемые Kоллеги / Друзья,

Около года назад, я начала работать веб-кам моделью фулл-тайм.

Мне 24, я довольно привлекательная, у меня есть естественная красота, хороший внешний вид и фигура.

Я начала работать с дома и всему научилась сама исходя из своего опыта и интернет публикаций.

Я нормально зарабатываю, не слишком много, но и не слишком мало, главное стабильно.

У меня есть одна проблема. Все время, которое я работала, я привлекала всего несколько постоянных поклонников и на данный момент мне очень тяжело привлечь новых.

Я знаю, что каждая модель имеет свои собственные способы привлечения, и все они отличаются, но я бы хотела спросить у вас несколько советов, как улучшить и повысить свой доход.

С Наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
Yulya_elle
Senior Member
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 23:28
Откуда: Спб

Re: Advice for improvement, there's always something to improve

Сообщение Yulya_elle » 02 май 2013, 03:03

Кэпа уже банально отправлять))))))
Мне некогда работать - мне надо деньги зарабатывать!Изображение

Аватара пользователя
solaris
Senior Member
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:08

Re: Advice for improvement, there's always something to improve

Сообщение solaris » 02 май 2013, 14:09