Проблемы со студией.

Задай глупый вопрос и получи умный ответ!
Ответить
Аватара пользователя
Micru
Member
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 18:10
Откуда: Спб

Проблемы со студией.

Сообщение Micru » 04 дек 2010, 19:11

привет ребята.
обращаюсь к вам, к вашему форуму, потому что не к кому больше...
И я даже не уверена, в тот ли раздел влезла) но все же я новичок и у мене есть глупые вопросы :biggrin:
началось все с того, как я устроилась работать веб-моделью в студию. Я совсем новичок, узнала о работе недавно, что делать нужно - не знала)
Через неделю я поняла, что в студии работать просто невозможно, потому что не походит график и девушки там, извините, свиньи. Захожу в комнатку, а там одежда вялется забытая, грязные кружки и тарелки, туалетная бумага и пр.
Честно говоря, проходит все желание работать от такого безобразия.
Девушки там не очень дружелюбные, поэтому никакого опыта я от них не набиралась, все сама, причем даже не зная что делать.
Решила, что хочу работать на дому, отчего админы встали в стойку и начали отговаривать. "чем вам тут плохо, дома вы ничего не заработаете". Тем не менее я настояла на своем. Мне дали список программ, которые я должна скачать на свой комп и дали е-мейл, в случае если возникнут проблемы.
(я работаю на жасмине и на флирте, получаю 70% от студии)
конечно, проблемы у меня возникли :biggrin: :biggrin:
я не могу теперь сидеть на обоих сайтах одновременно, а когда включаю сплиткам, то вообще не могу работать ни на одном. а без сплиткама, качество просто отвратительное, задержка в видео. хотя вебка хорошая logitech quickCam orbit/Sphere AF качество HD.
а на видео как буд-то с древнего ноута сижу, с первобытной встроенной вебкой. Но не суть.
написала всю проблему подробно на е-мейл админов. не отвечают уже больше суток(
а звонить уже заколебало, часто (еще до этого случая) меня просто игнорят, не отвечают на звонки и смс...