offline заработок от мемов

Задай глупый вопрос и получи умный ответ!
Закрыто
atatata
Junior Member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:57
Откуда: mozambique

offline заработок от мемов

Сообщение atatata » 25 окт 2010, 14:09

Добрый день, уважаемые!

Работаю два месяца и очень часто в приватах просят начать общаться через яху или скайп, говоря, что таким образом будем оба экономить деньги (т.е. я - зарабатывать больше, а он, соответственно, тратить меньше, чем ставки на сайте).

Возникло два вопроса. Во-первых, имела дурость добавить на яху уже троих, но все про вопрос денег молчат, да и я онлайн с ними общаться пока не высовываюсь, мотивируя отсутствием личного времени. Каким образом можно корректно поставить человека в известность, что чатиться с ним я согласна, но за деньги? При том, чтобы не спугнуть человека и не показаться меркантильной сукой.

Во-вторых, в целях безопасности (начитавшись тем про русских, снимающих видео из привата и выкладывающих в социальные сети) представляюсь девушкой из скандинавской страны, благо, уровень знания английского позволяет это делать. Каким образом можно получать деньги от мемов, не засветив при этом своего имени и места жительства? Позволяет ли это сделать Payoneer?

Надеюсь, ничего противозаконного не спросила и тему не забанят.

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Poetry4love
Senior Member
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45
Откуда: Moscow city

Re: offline заработок от мемов

Сообщение Poetry4love » 25 окт 2010, 14:20

Есть уже подобная тема.
Читайте внимательней форум!
Читать безграмотный текст - всё равно, что читать написанное дерьмом на стене: вроде и всё понятно, но, как-то... противно

atatata
Junior Member
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 06:57
Откуда: mozambique

Re: offline заработок от мемов

Сообщение atatata » 25 окт 2010, 15:54

а не будете столь любезны помочь ссылкой? форум просматривала несколько раз, подобной темы не нашла.

Аватара пользователя
marinakitty
Member