Помогите раскрутить комнату!!!

Задай глупый вопрос и получи умный ответ!
Ответить
Ольгя
Junior Member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 23:43

Помогите раскрутить комнату!!!

Сообщение Ольгя » 18 авг 2012, 00:06

Помогите раскрутить комнату пожалуйста! Я новичек на этом сайте, еще не полностью разобралась в функциях. Почему то народу во фри совсем нет, а если и заходят, то очень редко. Ну а про приваты вообще молчу! Не дозовешься! Подскажите, как завлечь народ и какие функции подключить для раскрутки комнат ну и естественно для прибыли? А сегодня вообще включила новую функцию Nude Chat Bonus Program, за которую якобы должны были заплатить 30 долларов, но потом я увидела вместо 30 долларов только чаевые!!! Я практически в отчаянии!!! Подскажите что делать пожалуйста!!!

Аватара пользователя
DarkPrincess
Senior Member
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 07:55
Откуда: Седьмое небо

Re: Помогите раскрутить комнату!!!

Сообщение DarkPrincess » 18 авг 2012, 06:57

Ольгя, читайте обсуждение сайтов и прекратите засирать форум кучей новых тем. 30 баксов никто вам не должен был, они имеют ввиду, что вы можете дополнительно заработать до 30 долларов в час, если подключите эту опцию. Чтобы раскрутить комнату нужно работать, работать и еще раз работать! Заполните анкету, заполните фан-клуб, загрузите фото и вперед) Читайте форум, тут достаточно советов новичкам.

Ольгя
Junior Member
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 23:43

Re: Помогите раскрутить комнату!!!

Сообщение Ольгя » 18 авг 2012, 13:08

Извиняюсь за глупые вопросы, тему я удалю эту. Просто у меня сейчас паника, что я в онлайне уже несколько дней, а прибыли нет и мемберов нет. Меня это пугает я уже не знаю что делать

Аватара пользователя
DarkPrincess
Senior Member
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 07:55
Откуда: Седьмое небо

Re: Помогите раскрутить комнату!!!

Сообщение DarkPrincess » 18 авг 2012, 13:57