Изменить данные.

Задай глупый вопрос и получи умный ответ!
Ответить
Аватара пользователя
FearGod
Senior Member
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:55
Откуда: Streamate.com

Изменить данные.

Сообщение FearGod » 12 апр 2011, 14:40

Девочки, есть у меня анкета на стриме, но она на пару.
Можно ли написать в саппорт чтобы они изменили ВСЕ данные, сделали категорию не относящуюся к паре? Изменили ник? Пол?
И ещё, как сделать новую карту? Тогда, когда работали мы, был епаспорт, который благополучно :?(№*(;№_ :viannen_3: И если есть вероятность продолжать сидеть на этой анкете, то нужно будет как-то получать деньги!

Простите, если спросила что-то не реальное, но мало ли. Я в этом вобще не разбираюсь почти.

Аватара пользователя
Poetry4love
Senior Member
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:45
Откуда: Moscow city

Re: Изменить данные.

Сообщение Poetry4love » 12 апр 2011, 18:01

FearGod писал(а):Девочки, есть у меня анкета на стриме, но она на пару.
Можно ли написать в саппорт чтобы они изменили ВСЕ данные, сделали категорию не относящуюся к паре? Изменили ник? Пол?
И ещё, как сделать новую карту? Тогда, когда работали мы, был епаспорт, который благополучно :?(№*(;№_ :viannen_3: И если есть вероятность продолжать сидеть на этой анкете, то нужно будет как-то получать деньги!

Простите, если спросила что-то не реальное, но мало ли. Я в этом вобще не разбираюсь почти.
Нельзя. Зачем такие заморочки. Регистрируй новый акк.
Читать безграмотный текст - всё равно, что читать написанное дерьмом на стене: вроде и всё понятно, но, как-то... противно

Аватара пользователя
WccReg
Senior Member
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 15:20

Re: Изменить данные.

Сообщение WccReg » 13 апр 2011, 17:57