Страница 4 из 8

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 01 фев 2018, 22:12
fallenme
Из Крыма никак не выводим деньги.На материк пересылаю.
Проблема.Они постоянно проверяют мои документы. Сегодня затребовали коммунальные счета.А в платежках свекровь! У кого-то была такая ситуация? Причем аккаунт не пишет ,что заблокирован.Мне на почту пришло письмо!

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 16 фев 2018, 12:34
ImMay
Здравствуйте!Девочки не приходят деньги на счет FCP,из банкинга вышли,а на счет не пришли 3-и сутки уже.Банкинг не отвечат.
У всех все нормально?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 16 фев 2018, 12:52
WccReg
ImMay писал(а):
16 фев 2018, 12:34
Здравствуйте!Девочки не приходят деньги на счет FCP,из банкинга вышли,а на счет не пришли 3-и сутки уже.Банкинг не отвечат.
У всех все нормально?
Здравствуйте,

Поправили. Сейчас должны прийти.
Видимо было обновление у Firstchoicepay и перевод не отправился.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 27 мар 2018, 19:01
Britney22
подскажите, можно ли со стран СНГ пополнить карту firstchoice если у отправителя другая карта? например втб? какие банки в соседних странах-соседях, никто не пробовал?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 27 мар 2018, 22:21
Mari
Britney22, насколько мне известно , только с карты на карту firstchoice . Если для работы то будьте осторожны , они потом могут обратно свои средства потребовать и карту закроют до выяснения обстоятельств .

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 28 мар 2018, 22:26
Britney22
ого! спасибо

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 10 апр 2018, 14:37
LadyAmberi
Начиная с текущего момента, First Choice Pay начинает процедуру прекращения предоставления услуг. Это связано с тем, что Choice Bank, предоставляющий карты, более не выпускает предоплаченные карты, и прекращает предоставление услуг. Все средства, доступные на Вашей карте остаются доступными для Вас. В течение сегодняшнего дня все платежи на ожидании будут возвращены назад Вашей платящей компании. Также Ваша платящая компания более не сможет совершать платежи на Ваш аккаунт First Choice Pay

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 10 апр 2018, 15:30
rachom
LadyAmberi писал(а):
10 апр 2018, 14:37
Начиная с текущего момента, First Choice Pay начинает процедуру прекращения предоставления услуг. Это связано с тем, что Choice Bank, предоставляющий карты, более не выпускает предоплаченные карты, и прекращает предоставление услуг. Все средства, доступные на Вашей карте остаются доступными для Вас. В течение сегодняшнего дня все платежи на ожидании будут возвращены назад Вашей платящей компании. Также Ваша платящая компания более не сможет совершать платежи на Ваш аккаунт First Choice Pay
ЧТО ДЕЛАТЬ? :huyase:

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 10 апр 2018, 21:15
Britney22
прикольно.Ну как бы сначала нужно было поменять платежную систему , а потом приостановить предоставление услуг. А что делать, просто ждать пока нам предоставят новые карты другого банка.Повезло тем, кто с паксумом работает.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 10 апр 2018, 21:44
LittleWitch
На другом форуме пишут, что паксум временно не выпускает новые карты? Так ли это?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 11 апр 2018, 00:18
LadyAmberi
Britney22 писал(а):
10 апр 2018, 21:15
Повезло тем, кто с паксумом работает.
не повезло

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 11 апр 2018, 02:26
JuliaWhite
LadyAmberi писал(а):
11 апр 2018, 00:18
не повезло
Почему?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 11 апр 2018, 02:35
LadyAmberi
JuliaWhite писал(а):
11 апр 2018, 02:26
LadyAmberi писал(а):
11 апр 2018, 00:18
не повезло
Почему?
карты обслуживает один и тот же банк что на чейсе

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 11 апр 2018, 07:21
Britney22
Earlier today, XBIZ.com broke the news that Choice Bank (FirstChoice Pay) was suspending withdrawals from deposit accounts due to a sudden “liquidity-constrained position.” Paxum is experiencing a similar setback. Both companies are no longer operating their prepaid credit card service. Our finance department has confirmed with our FirstChoice Pay reps the validity of the news.

We know that many of you rely on this service for your payments. Crucially, we want you to know that the funds you have in your prepaid cards can still be withdrawn. However, no further payments can be loaded. We highly recommend that you withdraw your funds as soon as possible as it is unclear what will happen in the future or if cards will be blocked in the near future.

All MV Stars accounts with FirstChoice Pay payment option have been cleared. It is very important that MV Stars concerned with this situation choose a new payment method as soon as possible.

In order to receive payout for the 16th of this month, we are recommending that you switch your payment method to direct deposit, which is FREE in the U.S., Canada, the UK, Australia, Germany and 33 other countries. Direct deposit takes 1-5 business days to process and has a minimum transaction amount of $100. For more details, please visit point 20 in our FAQ. https://www.manyvids.com/FAQ/

For MV Stars who can’t switch to direct deposit, we will safely bank your earnings until you choose your preferred payment method.

The MV Team is vigorously pursuing other prepaid card payment options. We wish to reassure all MV Stars that your earnings are safe and you will receive your funds for your hard work. We are dealing with this very surprising announcement and will make sure to assist anyone that has questions.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 11 апр 2018, 08:50
croco
Девочки, подскажите, пожалуйста, с паксума можно выводить деньги, если без карты? То есть на него платежи получать можно или тоже теперь никак?