Страница 3 из 8

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 12 июл 2017, 08:04
Milaya
makemyheartsayyes писал(а):
10 июл 2017, 11:09
Всем привет. Кто-нибудь может зайти в firstchoicepay аккаунт? У меня пишет что сертификат безопастности отозван. Деньги никак не загрузить на карту и не зайти в личный кабинет.
В Firefox не открывался тоже, сейчас работает. В хроме нормально открывался

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 19 июл 2017, 00:03
Britney22
я снимала деньги в райфайзене в долларах, теперь не получается снимать , пишет сообщение - что превышен лимит на снятие наличности, хотя в банкомате макс можно по 300 доларов снимать за раз, на карте достаточно денег и наличные нигде не снимала(доллары), рубли любую сумму нормально выдает.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 19 июл 2017, 06:08
MillaAGAIN
Britney22, а вы им не звонили может они лимит за одно снятие меньше сделали? с альфой так было у них лемита вообще не было было отлично, а потом поставили 100

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 22 июл 2017, 06:41
Britney22
я писала в поддержку, что не могу снять валюту в банкомате, превышен лимит на снятие валюты, мне ответили
Спасибо за то, что связались с нами.
Это автоматический ответ. Если это сообщение не разрешит Ваш вопрос, пожалуйста, ответьте, сообщив дальнейшую информацию, и мы будем рады помочь Вам.
Перед совершением транзакции, пожалуйста, удостоверьтесь в том, что у Вас достаточно денежных средств на карте, а также в том, что Вы учитываете возможные комиссии.

Ниже приведены некоторые причины, по которым карта может быть отклонена:

Недостаточно средств на карте.
Срок действия карты истек.
Неверно введена информация карты, включая биллинг адрес.
Номер CVV не был введен правильно.
Несоответствие Вашего адреса и указанного почтового индекса.
Если Ваша карта Firstchoice Pay отклонена, проверьте, действует ли еще карта, и правильно ли введена необходимая информация. Пожалуйста, вводите Ваш биллинг адрес в точности так, как он указан в Вашем аккаунте Firstchoice Pay.
Ну как бы не разобрались, если бы недостаточно денег на счету было, то рубли не выдавал бы банкомат, а он рубли выдает, а доллары нет.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 22 июл 2017, 08:58
MillaAGAIN
Britney22, у райфайзена так лимит и остался 300.
такое бывает когда в банкомате мало денег или мелкие купюры, и он устанавливает лимит на снятие сам за одну операцию у меня до смешного банкомат писал можно снять 1600р за раз.
просто надо еще раз попробовать, время уже прошло уже прошло, или другой банкомат

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 22 июл 2017, 18:33
Britney22
так это лимит райфайзена 300 , а не пионера) странно, появилась вклюдка снять 2000 $ при лимите 300 макс) ;) ну я написала пионера чтоб увеличила лимит на макс снятие, надо пробовать еще.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 27 июл 2017, 17:45
Belo4k@
Девочки, подскажите, у меня хорошая подруга возле Евпатории живёт, никак не может деньги с пайонера вывести. Приходится ездить или в Украину или через переправу. Кто из Крыма, Вы как с этим боретесь?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 21 авг 2017, 18:28
MillaAGAIN
есть в Москве банкоматы чтобы с чейча нормально снять за одну транзакцию в басках?

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 22 авг 2017, 06:33
Cat1993
В райфайзен Новосибирск поменяли банкоматы, но выдают также по 300. Более того очень часто попадаются мятые или купюры с пятнами. Я не понимаю что это за дебилизм, нахера писать большие суммы, если выдают по 300. Я этим банком пользуюсь только в крайних случаях!!!

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 28 авг 2017, 17:22
solaris
Странно что деньги перечисленные с сайта висят в обработке, а на карту не зачислены. У кого так было? Почему спрашиваю, потомучто впервые с таким сталкиваюсь. Вообще не нравится этот фестчойс, пионер лучше был.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 28 авг 2017, 17:25
X_X
Они обычно недолго всегда висят, и раньше так было. Обратитесь в саппорт если висят дольше чем обычно. :(

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 28 авг 2017, 23:54
KattyNoir
solaris писал(а):
28 авг 2017, 17:22
Странно что деньги перечисленные с сайта висят в обработке, а на карту не зачислены. У кого так было? Почему спрашиваю, потомучто впервые с таким сталкиваюсь. Вообще не нравится этот фестчойс, пионер лучше был.
Скорей всего потребуют загрузить документы.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 29 авг 2017, 02:44
kukolka
Та же история с "ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ" в Райфайзене, в Сити Банк сняла без проблем.

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 06 окт 2017, 18:15
croco
Belo4k@ писал(а):
27 июл 2017, 17:45
Девочки, подскажите, у меня хорошая подруга возле Евпатории живёт, никак не может деньги с пайонера вывести. Приходится ездить или в Украину или через переправу. Кто из Крыма, Вы как с этим боретесь?
Я пару недель назад ездила в Крым, та же проблема была, Крым под санкциями, не вывести, наверно, никак. Только VPN и анонимайзеры приходят в голову, я в этом не разбираюсь, может, кто подскажет...

Firstchoice Pay Customer

Добавлено: 17 окт 2017, 16:59
FuckYeah2
подскажите , у кого нибудь есть проблемы со снятием денег с этой карты в данный момент?