Paxum
Правила форума
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
На форуме запрещено обсуждение самостоятельного получения средств от рабочих сайтов.
Здесь мы освещаем вопросы исключительно по выводу средств из банкинга.
-
- Senior Member
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:08
Paxum
Queeen, неть
-
- Senior Member
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:28
Paxum
наверное человек пешком несет карту, раз так долго идет)
-
- Member
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:50
Paxum
Не могу понять, что с номером телефона в аккаунте.. У кого подтвержден, что стоит в графе Confirmed? У меня Confirm now, я нажимаю, но ничего не происходит... как вообще происходит подтверждение телефона, а? Понимаю, что писать в поддержку смысла нет, мне карта приедет и уедет обратно быстрее, чем они ответят.
-
- Member
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:48
Paxum
У меня в графе confirmed стоит yesLava_Lava писал(а): ↑22 июл 2018, 18:26Не могу понять, что с номером телефона в аккаунте.. У кого подтвержден, что стоит в графе Confirmed? У меня Confirm now, я нажимаю, но ничего не происходит... как вообще происходит подтверждение телефона, а? Понимаю, что писать в поддержку смысла нет, мне карта приедет и уедет обратно быстрее, чем они ответят.
-
- Member
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:50
- Cat1993
- Senior Member
- Сообщения: 2976
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 16:35
- Откуда: Russia
-
- Senior Member
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 12:50
Paxum
Девочки, не могу активировать карту, пишет - отрицательный баланс.
Нужно зачислить деньги на аккаунт паксума, потом вывести на карту и только потом активировать?
Или Как это сделать?
Нужно зачислить деньги на аккаунт паксума, потом вывести на карту и только потом активировать?
Или Как это сделать?
-
- Senior Member
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 16 авг 2017, 03:23
Paxum
Вы наверное не тот раздел выбираете вот вам долго и отвечают. Уж не знаю в чем причина.
Да я получила,курьер позвонил на номер который я в профиль добавила. Подтверждать его не надо,надо чтобы он там был.Он же у вас не исчез из профиля?
-
- Member
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:50
Paxum
Я пишу по той почте, которую они как поддержку написали supportpaxum.
Я добавила номер, он приорити, но на нем стоит confirm now, я перепугалась)
Буду ждать, спасибо)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей