Разница менталитетов

Различные вопросы и тонкости webcam бизнеса
Teramisa
Senior Member
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:14

Re: Разница менталитетов

Сообщение Teramisa » 10 дек 2012, 11:06

Anais писал(а):
Natrina писал(а):ну меня просто удивляет, если американской семье было действительно нечего есть, а вокруг дома огород, неужели сложно было хоть ту же картошку посадить? либо он слишком преувеличивает их бедность, либо для них это неприемлимо вспахать-посеять-собрать. может действиетльно позор из серии - что скажут соседи и лучше грызть поп-корн?
он сказал - его мать НЕ знала КАК сажать овощи. вы знаете хоть одну русскую или украиснкую женщину которая этого не знает? хотя не все конечно садоводы-любители, но если прям нечего жрать.....
у нас даже в самые застойные времена, когда на заводе зп по полгода не давали всегда было что на стол поставить, в основном благодаря тому же огороду конечно....
Натрина, я знаю кучу русских женщин, не знающих как сажать овощи и сама такая. Все эти женщины родились и воспитывались в крупных мегаполисах.
Мучения Вашего мема мне тоже понятны, он мучался не столько от голода, сколько от соблазнов, другие могли себе позволить больше. Мне понятно, что жить на пособие может быть очень грустно.
Иностранцы очень любят свои огороды, отдают предпочтение натуральному продукту с фермы и копаться в земле для них не зазорно, делают они это с превеликим удовольствием. Это хобби. А вообще все люди разные, дело не в ментальности. Кому огород, кому вэбкам, а кто то все о высоком... ;) :)
А вы подойдите в Москве к какй нибудь СОСКЕ клубной и раскажите ей про то как картошку сажать и корову доить. Думаю о нее челюсть отвиснет вместе с ее селиконовыми сиськами. А для инистранцев многое не зазорно. В америке например не зазроно рок звездам играть в кабаках и барах, а вот в России любая однодневная певичка такой райдер выставляет. И ей платять.

Luci

Re: Разница менталитетов

Сообщение Luci » 10 дек 2012, 11:19

У меня есть родственники в Канаде. Так тётя недавно в кредит дом взяла. И сказала что если не дай бог останется без работы, то пособия по безработице ей хватит, на то чтобы выплачивать кредит на дом, и на питание. Так что за границей пособия не такие как у нас. Они там не пропадают.
А вот овощи садить, я и сама понятия не имею как это сделать. У меня ни дачи не было не деревни. Я вообще с сельским трудом не знакома.

Аватара пользователя
Lerka
Senior Member
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 07:43
Откуда: Россия)

Re: Разница менталитетов

Сообщение Lerka » 10 дек 2012, 19:01

В США есть органичения для фермеров по тому, что и в каком количестве можно выращивать, а также нельзя во дворах жилых домов выращивать пищевую продукцию, есть у них: "Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды", поэтому в фильмах во дворах можно увидеть только цветы ;)

Shaggy
Senior Member
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 01:33

Re: Разница менталитетов

Сообщение Shaggy » 10 дек 2012, 19:10

Lerka писал(а):В США есть органичения для фермеров по тому, что и в каком количестве можно выращивать, а также нельзя во дворах жилых домов выращивать пищевую продукцию, есть у них: "Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды", поэтому в фильмах во дворах можно увидеть только цветы ;)
Ага, концлагерь у них бля :-D Будут пухнуть с голоду, но сажать не будут, ибо запрещено

Аватара пользователя
SmallCandy
Senior Member
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 02 май 2010, 23:54

Re: Разница менталитетов

Сообщение SmallCandy » 13 дек 2012, 21:10

Ну возможно если есть такой акт то боизно им,а вдруг что-то вреднее поп-корна вырастет,а? :biggrin:
А вот по поводу картохи...если реально голод я думаю додумаешься как ее посадить
я пьяна,в квартире срач. Im happy very much

Аватара пользователя
Mirella
Junior Member
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Re: Разница менталитетов

Сообщение Mirella » 29 апр 2013, 18:24

Da raznitza mejdu mentalinostimi destvitelino esti.

No eto realino ne samaia boli6aia problema.

Vot ia ih realino ponimaiu i znakoma s ihni-mi pri4iudami, ia imeu v vidu USA.

No mne o4eni tijelo privle4 novih fanov.

Inga_
Senior Member
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:03

Re: Разница менталитетов

Сообщение Inga_ » 29 апр 2013, 19:04

Народ получает то государство, которое он заслуживает.
Во времена союза мне было слишком мало лет, но я точно знаю моя семья не бедствовала только потому, что занималась тем, чем другие не хотели или боялись))) да, русской крови в нас с гулькин нос и мне никогда не понять глупости "русской души", замазанной добродетелью.

Orchid
Member
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:25
Откуда: Ukraine

Re: Разница менталитетов

Сообщение Orchid » 30 апр 2013, 00:43

[quote="LeraCat"] Так мы же олимпиаду строим, чтоб нас уважали во всем мире! Вы что же против поднятия авторитета страны!? Так вы не патриот!!? quote]

Ха ха ха... До боли знакомо.... Украина уже пережила евро 2012, в*бали бабла, понастроили стадионов. А теперь не знают, что со Львовским делать.
Его содержать очень дорого, оказывается. Хотят его разобрать и продать по частям...
Зато подняли аФФтаритет страны! Не посрамились перед интуристами!!! Бабок отмыли, опять таки. А больше проблем в UA просто нет...
Все у нас не как у людей. Показуха и бардак. А попробуй объясни это америкосу или немцу - они просто не поймут. Вот Вам и разница...

Аватара пользователя
solaris
Senior Member
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:08

Re: Разница минталитетов

Сообщение solaris » 02 май 2013, 03:10

Natrina писал(а): американцу кажется ужасным унизительным занятием- сельский труд, для нас, русских это вполне обычное дело. когда в 90-х большая часть населения должна была впахивать на своих шести сотках чтобы прокормиться. кому-то зарплату выдавали шпингалетами, кому-то не выдавали вообще.
.
Ну не знаю, а в новостях несколько раз слышала что Мишель Обама разбила огород около Белого Дома...и выращивает там овощи, тем самым призывает американцев последовать ее примеру. Так что кажется и до америкосов доходит..что разница между своим выращенным на собственном огороде и тем что продается с супермаркетах просто колоссальная и вообще то что выращено этими фермами и есть то не стоит, там одни пестициды...в погоне за прибылью чего не сделаешь.

Аватара пользователя
solaris
Senior Member
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 18:08

Re: Разница менталитетов

Сообщение solaris » 02 май 2013, 03:15

[quote="Teramisa" Где меньше всего думают о людях и рулит только одно - БАБКИ и ПОНТЫ.[/quote]

Везде так...нигде не думают о людях...не надо иллюзий, заграницей далеко не рай, наберите в ютьюбе и посмотрите ролики с названиеми " как мы живем в германии, франции и тд."

Аватара пользователя
Mirella
Junior Member
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 17:27

Re: Разница менталитетов

Сообщение Mirella » 06 июн 2013, 16:33

Девчонки, была я в этой Америке и не один раз.
Была на Востоке, Западе и Центральной Америке.
Немало времени провела в завидном Лос-Анжелесе. И действительно у них с продуктами проблема!
В Лос-Анжелесе у них, к примеру, продуктовые магазины разных классов, от лакшери и до эконом класса. Самая дорогая продуктовая сеть называется у них Холл Фудс (Whole Foods).
Там покупают самые богатые кинозвезды. Бедные же ходят в магазины «99 центов» и едят всякую херню. Я в жизни своей не видела столько бомжей на улице, как в том городе. И самое интересное, что бедные бомжи самые толстые люди на улице. Они постоянно питаются в Макдональдсе, после еды они идут спать.
А спят они на горячем песке, на пляже тихого океана.
Много бомжей ютятся в палатках, предназначенных для спасателей. Вы наверняка их помните по фильму спасатели Малибу. Богатых же на улице практически никогда не увидишь… Они, либо в кафе, либо в ресторане, либо в своих больших домах. Ну в крайнем случае в другой стране!
Если симпатичная девушка ходит одна по улице, то всякий так называемые режиссёры предлагают море ролей и помощь сделать тебя звездой. Т.е. хотят бесплатно поиметь!
Если ты там не при деньгах, твой статус ДНИЩЕ! А в маленьких городах у них люди достаточно простые, добрые и отзывчивые!
И у них действительно есть бедность, но они это не афишируют!

Ptizza
Junior Member
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 22:44

Re: Разница менталитетов

Сообщение Ptizza » 18 окт 2016, 04:11

Natrina писал(а):кто-нибудь сталкивался с такой проблемой при общении с мемберами? Все-таки эти американцы действительно очень другие. Сегодня я рассказывала мему про мое детство, которое проходило летом на даче, где мы выращивали капусту, морковку и лук. Водопровода там, конечно же, не было, ну так мы в баньке парились раз в недельку, купались в речке. Весело было. На что мой мем начал вздыхать и охать - мол КАК ТАК без водопровода то? он напустил себя скорбный вид и стал рассказывать про то как у него в детстве умер отец, и его мать не могла найти работу, и жили они только на те пособия что им платили за смерть отца. То есть нашу такую безоблачную жизнь на даче он отождествил с его сложным периодом из дества, где им приходилось терпеть лишения, когда к концу месяца было нечего есть и они питались поп-корном, но у них даже не было микроволновки(!!!!) чтобы этот поп корн приготовить!
20 лет назад я вообще не знала что такое микроволновка, поэтому мне реально не понять тех мучений, которые испытывал мой американский друг. А такой редкий продукт как поп-корн в конце 80-х-начале 90-х был русскому народу неизвестен,. но ничего зато были кукурузные палочки.
Я так наивно спросила его - ну а жили вы в квартире, или в доме? оказалось что в доме.. ну а раз действительно прям ну нечего есть , то неужели не могли там посадить что-нибудь свое. оказалось, что его мать НЕ знала, как выращивать овощи. на что я ответила просто и, наверное, дерзко - втыкашь картошку в землю и она растет:)
после этого моего ответа он застыл в скорбном молчании.
мне кажется он обиделся.
я потеряла постоянника?
Как они сняли фильм МАРСИАНИН??? loool

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя